Клиенты и отзывы
  • Если взглянуть на call-центр с точки зрения основных показателей производительности, базовых процессов управления, методов организации работы операторов, организации процессов обучения, найма персонала и так далее, то можно с уверенностью утверждать, что call-центры разных компании имеют общие черты. Тем не менее в каждой отрасли народного хозяйства есть свои отличия и даже на предприятиях одной отраслевой группы есть свои отличия. Эти отличия могут включать цели, задачи, приоритеты, распространенных методов работы и так далее.

    Наши клиенты

    Нашими клиентами являются компании из различных отраслей деятельности. Мы работаем как с крупными, так и с небольшими контакт-центрами, аутсорсинговыми и корпоративными, государственными и коммерческими. Среди клиентов Апекс Берг такие компании, как:

    • представители банковской сферы
    • страховые компании
    • операторы связи
    • медицинские центры
    • компании газовой и нефтедобывающей отрасли
    • ритейловые сети
    • государственные учреждения
    • сервисные компании
    • аутсорсинговые контакт-центры
    • службы сопровождения автоматизированных систем управления технологическими процессами и IT-поддержки на производственных предприятиях, заводах
    • разработчики программного обеспечения
    • и многие другие.
  • Банки и финансовые учреждения
  • Операторы связи
  • Страховые компании
  • Ритейловые сети
  • Рекламные, маркетинговые агентства
  • IT - компании
  • Газ и Нефть
  • Сервисные компании
  • Медицинские учреждения
  • Биржи
  • Газеты, журналы, издательства
  • Трансконтинентальные, международные компании
  • Отзывы
  • ГК Leomax "Интернет Технологии"
  • читать отзыв
  • Маркетинг-группа "OS-Direct"
  • читать отзыв
  • Связной
  • читать отзыв
  • Казактелеком
  • читать отзыв
  • Билайн
  • читать отзыв
  • МТС
  • читать отзыв
  • Страховая компания «РЕСО-Гарантия»
  • читать отзыв
  • Сбербанк России
  • читать отзыв