Отзыв о проведённом аудите Call Центра.
Компания «PECO – Гарантия» выражает свою благодарность команде консультантов
«Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»
За выполнение работ по проведённому аудиту Call Центра.
В результате проведённого аудита мы получили:
1. Полную и объективную картину положения дел с обработкой клиентских
Обращений и не только на уровне Call Центра, но и на уровне всей компании.
2. Выявление областей, изменения в которых приведут к повышению уровня
Обслуживания клиентов при их обращении в компанию по различным каналам доступа – и, как следствие – к увеличению прибыли предприятия.
3. Подробные рекомендации по проведению программы изменений в Call Центре.
Без сомнения, результаты проведённого аудита станут базой для принятия управленческих решений, приводящих к увеличению нашей конкурентоспособности на рынке страховых услуг.
Работа была проведена профессионально и качественно. При проведении работ учитывалась специфика нашей отрасли и нашей компании.
Мы намерены продолжать сотрудничество с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в области дальнейшего развития Call Центра «PECO – Гарантия»
29 октября 2007 г.
Зам. Ген. Директора Иванов И.Е.