Отзыв Ресо
  • Отзыв о проведённом аудите Call Центра.

    Компания «PECO – Гарантия» выражает свою благодарность команде консультантов

    «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»

    За выполнение работ по проведённому аудиту Call Центра.

    В результате проведённого аудита мы получили:

    1.       Полную и объективную картину положения дел с обработкой клиентских

    Обращений и не только на уровне Call Центра, но и на уровне всей компании.

    2.       Выявление областей, изменения в которых приведут к повышению уровня

    Обслуживания клиентов при их обращении в компанию по различным каналам доступа – и, как следствие – к увеличению прибыли предприятия.

    3.       Подробные рекомендации по проведению программы изменений в Call Центре.

    Без сомнения, результаты проведённого аудита станут базой для принятия управленческих решений, приводящих к увеличению нашей конкурентоспособности на рынке страховых услуг.

    Работа была проведена профессионально и качественно. При проведении работ учитывалась специфика нашей отрасли и нашей компании.

    Мы намерены продолжать сотрудничество с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в области дальнейшего развития Call Центра «PECO – Гарантия»

     

     

     

    29 октября 2007 г.

    Зам. Ген. Директора Иванов И.Е.

  • Смотрите также
  • МТС
  • читать отзыв
  • УКРСИББАНК BNP Paribas Group
  • читать отзыв
  • Росгосстрах
  • читать отзыв