Отзыв ВТБ 24
  • Департамент клиентского обслуживания банка ВТБ-24(ЗАО) благодарит компанию «Апекс

    Берг Контакт-Центр Консалтинг» за выполнение работ по проведению в 2012 году аудита

    процессов в Контакт-Центре банка.

     

    В результате проведённого аудита Контакт-Центра мы получили :

     

    Полную и объективную картину по процессам управления Контакт-Центром от

    Процесса набора персонала до процесса измерения удовлетворённости клиентов.

    Список областей , в которых , в первую очередь, необходимы улучшения для

    повышения уровня удовлетворённости клиентов при их обращение в Контакт-

    Центр, повышение удовлетворённости операторов от работы в Контакт-Центре.

    Рекомендации по улучшениям процессов управления Контакт-Центром.

     

    Аудит выполнен на высоком профессиональном уровне и отражает глубокие практические

    знания консультантов компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», умение учитывать при

    проведении работ интересы клиентов, заказчиков и сотрудников Контакт-Центра, а также

    выстраивания работы и принятия решений, нацеленных на повышение уровня обслуживания

    клиентов банка ВТБ-24 по дистанционным каналам доступа и, следствие, повышения

    конкурентспособности банка, в целом.

     

    Мы намеренны продолжать сотрудничество с компанией «апекс Берг Контакт-Центр

    Консалтинг» не только в области консалтинговых по оптимизации и развитию Контакт-

    Центра, но и при подготовке и обучении персонала Контакт-Центра.

     

    Рекомендуем компанию «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в качестве

    профессионалов по обучению, аудиту и консалтинговым услугам в индустрии Контак-Центров.

     

    Вице-президент

    директор Департамента клиентского обслуживания                                       Смирнова Н.В

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв
  • читать отзыв