Уважаемый Юрий Дмитриевич!
Компания КРОК выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за проведение обучения сотрудников КРОК по направлениям:
Операционное управление контакт центром
Контакт центр: стратегия, модель обслуживания, система управления
Управление персоналом контакт центра. Система контроля качества
Управление по показателям для супервайзеров контакт центра
Полученные на курсах знания и навыки позволяют глубже понимать проблематику и запросы наших клиентов, предоставлять более качественные услуги, увеличивают нашу компетентность и конкурентоспособность.
Отдельно хотим поблагодарить компанию «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за разработку методологии и проведение исследования, которое позволило определить наиболее подходящие города РФ для размещения контакт центров.
С уважением
Р.А. Франтов