Отзыв КРОК
  • Уважаемый Юрий Дмитриевич!

    Компания КРОК выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за проведение обучения сотрудников КРОК по направлениям:

             Операционное управление контакт центром

             Контакт центр: стратегия, модель обслуживания, система управления

             Управление персоналом контакт центра. Система контроля качества

             Управление по показателям для супервайзеров контакт центра

    Полученные на курсах знания и навыки позволяют глубже понимать проблематику и запросы наших клиентов, предоставлять более качественные услуги, увеличивают нашу компетентность и конкурентоспособность.

    Отдельно хотим поблагодарить компанию «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за разработку методологии и проведение исследования, которое позволило определить наиболее подходящие города РФ для размещения контакт центров.

     

    С уважением

    Р.А. Франтов

  • Смотрите также
  • Страховая компания «РЕСО-Гарантия»
  • читать отзыв
  • Акадо
  • читать отзыв
  • ММВБ
  • читать отзыв