Отзыв Урсиббанк
  • АО «УкрСиббанк» выражает благодарность кампании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»      за многолетнюю и плодотворную работу в различных проектах, направленных на оптимизацию процессов WFM и улучшение обслуживания клиентов в Контакт-Центре банка.

    В 2013 году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела комплексный

    Консультационный аудит процессов Workforce Management и эффективности

    Использования WFM-системы Teleopti контактного центра АО «УКРСИББАНК» всех

    (численностью более 260 операторов), результатом которого стали:

    Проверка процессов WFM на соответствие требованиям международных

    Стандартов для Контактных Центров.

    Оценка эффективности процессов WFM и полноты использования функциональных

    возможностей Teleopti.

    Перечень и описание рекомендаций по проведению процессов WFM КЦ в

    состояние «как должно быть», на основании требований мировых стандартов.

    Поиск возможностей для улучшения процессов WFM ради оптимизации затрат без

    снижения качества обслуживания клиентов на основании знаний и опыта

    Консультанта, о также best practice Российских и зарубежных КЦ.

     

    Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие

    практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Результаты проекта были

    использованы для выстраивания работы КЦ, проведения изменений в процессах,

    нацеленных на повышение эффективности управления ресурсами КЦ банка.

     

    Результативное сотрудничество с «Апекс Берг» началось ещё в 2008 году и в течение этих

    пяти лет компания «Апекс Берг» неоднократно проводила профессиональное обучение

    менеджеров КЦ операционному управлению Контакт-Центром, внедрению изменений в

    процессах управления взаимоотношениями с клиентами банка и эффективному

    управлению разнесёнными площадками КЦ.

     

    Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и Олегу

    Зельдину за проведение аудита, консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и

    рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии

    Контакт-Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугам.

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв
  • читать отзыв