ООО «Джеоселл» (GSM оператор) выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за плодотворную работу в различных проектах, направленных на улучшение дистанционного обслуживания клиентов в Контакт Центрах банка.
в 2012 году компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела комплексный консультационный аудит всех процессов Департамента клиентского облуживания компании «Джеоселл» (численностью более 200 операторов), результатом которого стали:
Получение полное информации о модели обслуживания и системе управления Контакт Центра «как есть».
Перечень и описание рекомендаций по приведению системы управления КЦ в состояние «как должно быть», на основании требований мировых стандартов.
Перечень и описание рекомендаций по оптимизации модели обслуживания клиентов Заказчика по дистанционным каналам доступа на основании знаний и опыта Консультанта, а также best practice Российских и зарубежных КЦ
Разработка бизнес плана по доведению уровня процессов обслуживания и требованиям стандартов EN.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Результаты проекта были использованы для выстраивания работы КЦ, проведения изменений в процессах, нацеленных на повышение уровня обслуживания и удовлетворённости клиентов компании.
Результативное сотрудничество с «Апекс Берг» продолжилось в 2012 и 2013 годах, в течении которых компания «Апекс Берг» неоднократно проводила профессиональное обучение, с целью обеспечения необходимой подготовки сотрудников для результативной работы по улучшению процессов Контакт Центра, управления Контакт Центром, для внедрения изменений в процессах управления взаимоотношениями с клиентами компании «Джеоселл».
Для менеджеров Контакт Центра компании «Апекс Берг» провела тренинг по изучению, обработке и взаимосвязи статистических данных, а также их правильному применению для прогнозирования нагрузки.
Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» и Олегу Зельдину за проведение консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии Контакт Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугам.
Дудучава Вера Владимировна
Директор департамента по работе по работе с клиентами
02.12.2013