Отзыв Восток-Запад
  • ООО «Восток-Запад» выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за проведённую работу по оптимизации процессов В Контакт Центре в период 17-18 октября 2011 года.

             Оценку существующих процессов управления Контакт Центром на соответствие требованиям международных стандартов (ЕN15838, COPS CSP)

             Перечень и рекомендации по внедрению процессов, которые на момент проведения проекта отсутствовали в нашем Контакт Центре

             Рекомендации по выстраиванию работы с персоналом и технологиями КЦ

             Рекомендации по организации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

     

    Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Результаты проекта были использованы для выстраивания работы КЦ, проведения изменений в процессах, нацеленных на повышение уровня обслуживания и удовлетворённости клиентов компании.

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв
  • МТС
  • читать отзыв