Исследования

  • Мир вокруг нас меняется очень быстрым темпом. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы за счет высокого клиентского опыта наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко видеть текущие тренды и перспективы развития различных аспектов клиентского сервиса.

    Одним из направлений деятельности компании Апекс Берг является проведение различных исследований в индустрии клиентского сервиса. Причем, многие исследования мы проводим на безвозмездной основе помогая тем самым развивать клиенториентированное обслуживание в различных организациях нашей страны и странах ближнего зарубежья.

  • Индивидуальные исследования Апекс Берг на заказ
  • Мы готовы провести любое из представленных и другие исследования индивидуально для Вашей компании.
  • Заказать консультацию
  • Бесплатно
  • Подготовлен отчет
    Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
    Обзор технологических трендов и решений для контакт-центров 2019
    • Даты проведения исследования: 1 марта - 1 апреля 2019 г.
    • Срок подготовки отчета: 25 июня 2019, объем 270 страниц
    • 19 производителей и 47 решений для КЦ
    Проводится
    Апекс Берг и Мастертелеком
    Бенчмаркинговое исследование контакт-центров Беларуси 2019
    • Даты проведения исследования: 1 июня - 1 августа 2019 г.
    • Срок подготовки отчета: 1 октября 2019
    • Участникам исследования отчет предоставляется бесплатно
    Бесплатно
    Посмотреть