Исследования
Мир вокруг нас меняется очень быстрым темпом. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы за счет высокого клиентского опыта наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко видеть текущие тренды и перспективы развития различных аспектов клиентского сервиса.
Одним из направлений деятельности компании Апекс Берг является проведение различных исследований в индустрии клиентского сервиса. Причем, многие исследования мы проводим на безвозмездной основе помогая тем самым развивать клиенториентированное обслуживание в различных организациях нашей страны и странах ближнего зарубежья.

- Период проведения: 15.02.2021 - 01.04.2021
- 20 вопросов по измерению и анализу повторных обращений
- Дата подготовки отчета: 01.05.2021
- Даты проведения исследования: 1 февраля - 1 апреля 2020 г.
- Срок подготовки отчета: 15 октября 2020
- Период проведения: 01.10.2020 - 01.04.2021
- Участие более 15 тысяч операторов
- Сравнение себя с другими КЦ по отраслям
- Детальная аналитика собственных данных по отделам
- Дата выпуска отчета: 20 мая 2020 г.
- Результаты ответов более 14,5 тыс. операторов
- Кол-во страниц: 48
- Дата подготовки отчета: 2 февраля 2020 г.
- 38 страниц, 42 диаграммы
- Данные по более чем 70 компаниям
- Даты проведения исследования: 1 февраля - 1 июля 2019 г.
- Срок подготовки отчета: 2 июля 2019
- Даты проведения исследования: 1 марта - 1 апреля 2019 г.
- Срок подготовки отчета: 25 июня 2019, объем 270 страниц
- 19 производителей и 47 решений для КЦ
- Срок подготовки отчета: 14 января 2019
- 39 страниц, 46 графиков, 5 таблиц
- Стоимость 420 бел.руб. Участникам исследования - бесплатно
- Дата выпуска: 1 апреля 2019 г.
- Мнение более 14 тысяч операторов
- Кол-во страниц: 39