Рекомендательное письмо
В 2012году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела в наше
компании «Forex Club» комплексный консультационный аудит модели обслуживания
клиентов и системы управления КЦ. Аудит был нацелен на:
1. Получение нами полной и детальной информации о существующих проблемах и
возможных зонах роста как в процессах обслуживания клиентов, так и во внутренних
процессах управления Контакт-Центром.
2. Разработку рекомендаций, на основании требований мировых стандартов и опыта и
знаний экспертов и аудиторов «Апекс Берг», по приведению системы управления КЦ и
процессов обслуживания клиентов в целевое состояние.
Полученные по результатам проекта рекомендации помогли нам оптимизировать
процессы управления Контактным Центром: процессы набора, обучения и тестирования
операторов, workforce management, мониторинг качества обработки контактов др. Кроме
этого, выводы и рекомендации сделанные консультантами «Апекс Берг» позволили
сделать более эффективными процессы взаимодействия с клиентами, повысив, в итоге,
удовлетворённость клиентов обслуживанием в Контакт-Центре.
Хотим отметить что консультанты и эксперты «Апекс Берг», проводившие работы в
Нашем Контакт-Центре обладают превосходными знаниями предметной области, глубоко
изучили специфику деятельности нашего бизнеса, знают и принимают на практике
требования различных стандартов в области качества обслуживания клиентов и лучшие
практики Контакт-Центров—лидеров индустрии.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»