Уважаемый Юрий Дмитриевич!
Департамент розничного бизнеса АО «Россельхозбанк» благодарит команду консультантов компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» за организацию и проведение работ по диагностике и аудиту процессов контакт-центра для розничных клиентов АО "Россельхозбанк" на соответствие Стандарту СТО 67988914-001-2022 (ISO 18295-1).
В результате диагностики мы получили полную информацию о состоянии системы управления контактным центром для розничных клиентов Банка. На основе комплексного анализа совместно с консультантами был разработан план улучшений, который позволил быстро провести необходимые корректирующие мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов Банка.
Аудит выполнен на высоком профессиональном уровне и отражает глубокие практические знания консультантов компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров», умение учитывать при проведении работ интересы клиентов, заказчиков и сотрудников контакт-центра, а также выстраивания работы и принятия решений, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов Банка по дистанционным каналам и, как следствие, повышения конкурентоспособности Банка, в целом.
Желаем компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» профессиональных успехов, развития и процветания.
С уважением, Директор Департамента розничного бизнеса, Н.Б. Аникина