База знаний по Контакт Центрам
  • Исследования
  • Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2019
  • Исследование Job Quality 2019
  • Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Казахстана
  • Все исследования
  • Обзоры книг
    Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
    Все обзоры книг
  • Видео и вебинары
  • Клиентское обслуживание
  • Обслуживание клиентов с учетом клиентских впечатлений
  • Клиентское обслуживание
  • Использование классификаторов Customer Journey для обеспечения управляемости Клиентским Опытом
  • Клиентское обслуживание
  • Построение моделей в рамках процесса WFM для обоснования затрат сервисных подразделений
  • Клиентское обслуживание
  • Основы управления финансами для менеджеров контакт-центров
  • Клиентское обслуживание
  • 7 ошибок управления персоналом контакт-центра в условиях оптимизации бюджета
  • Клиентское обслуживание
  • Результаты исследования удовлетворенности условиями своего труда операторов контакт-центров
  • Все видео
  • Статьи
  • Раскрываем секреты лояльности (Как эмоции влияют на вовлеченность клиентов)
  • Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
  • Почему в вашем контакт-центре не смолкают звонки?
  • Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
  • Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
  • Связь между FCR и удовлетворенностью клиентов
  • Управление текучестью в контакт-центре
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»
    Клиентское обслуживание Не надо «Большого брата» для контроля пунктуальности операторов!
    Клиентское обслуживание Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
    Все статьи