База знаний по Контакт Центрам
  • Исследования
  • Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2019
  • Исследование Job Quality 2019
  • Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Казахстана
  • Все исследования
  • Обзоры книг
    Оператор call-центра. От найма до увольнения
    Все обзоры книг
  • Видео и вебинары
  • Клиентское обслуживание
  • Построение моделей в рамках процесса WFM для обоснования затрат сервисных подразделений
  • Клиентское обслуживание
  • Основы управления финансами для менеджеров контакт-центров
  • Клиентское обслуживание
  • 7 ошибок управления персоналом контакт-центра в условиях оптимизации бюджета
  • Клиентское обслуживание
  • Результаты исследования удовлетворенности условиями своего труда операторов контакт-центров
  • Клиентское обслуживание
  • Разработка и применение классификатора клиентских запросов
  • Клиентское обслуживание
  • Вебинар Гер Кул
  • Все видео
  • Статьи
  • Расчет реально необходимого числа операторов
  • Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
  • 25 способов мотивировать сотрудников
  • Анализ показателей текучести кадров
  • Как рассчитать стоимость вызова?
  • Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
  • Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Финансовые метрики Контакт-Центра
    Клиентское обслуживание Как рассчитать стоимость вызова?
    Все статьи