• Наши знания подтверждены дипломами и сертификатами
  • Наша миссия
    Повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций и ведомств.
  • О компании

  • Компания “Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг” - первая в России и странах СНГ компания, которая оказывает консалтинговые услуги, осуществляет аудит и профессионально обучает созданию, развитию контакт-центров, а также управлению ими.

    Мы – энтузиасты структурного подхода. Во время обучения, а также при проведении консалтинга и аудита, мы используем четкую структуру. Благодаря этому мы находим нестандартные и эффективные решения для Вашего бизнеса.

    Созданная нами модель "Айсберг Контактного Центра" позволяет видеть деятельность компании клиента в полном объеме. Мы изучаем не только процессы контакт-центра, но и факторы, которые влияют на его организацию и дальнейшее развитие. Это гарантирует глубокое осмысление ситуации и качественные разработки по ее улучшению.

    Наши услуги, и чем Апекс Берг полезен для Вас

    • Диагностика. Вы выявите возможности для улучшений работы и наладите процессы компании. В результате расходы контакт- центра сократятся, а качество сервиса улучшится. Выгода очевидна: прибыль увеличится, а клиенты станут лояльнее.
      Подробнее о консалтинге
    • Обучение. Ваши сотрудники повысят профессиональный уровень. Операторы научатся удовлетворять запросы клиентов. Руководители узнают как мотивировать персонал и достигать требуемых показателей.
      Подробнее о курсах
    • Международная сертификация. Вы укрепите репутацию компании как надежного партнера и престижного работодателя. Получите информацию о лучших мировых стандартах выстраивания процессов в контакт-центрах. У вас появится дополнительный способ мотивации персонала.
      Подробнее о сертификации
  • Работаем с 2006 г.
    В то время, как баланс мобильных ещё был в долларах, мы уже оптимизировали работу call-центров.
  • Миссия Апекс Берг
  • Наша миссия - повышать уровень жизни людей, благодаря улучшению качества обслуживания в контакт-центрах. Мы стремимся вдохновлять. Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию российской экономики и интеллектуального потенциала страны.

  • Всю теорию мы обязательно закрепляем на практике
  • Участвуем в разработке Российских профстандартов для Контакт центров.
  • Тренеры и специалисты
  • Коллектив Апекс Берг состоит из профессионалов, которые одними из первых в России и СНГ начали заниматься вопросами Call Центров и в настоящее время имеют большой опыт, как в создании, так и в управлении и развитии Call и Контакт-Центров. Мы постоянно стремимся к совершенствованию наших знаний и навыков. Мы также привлекаем к сотрудничеству ведущих специалистов в области подготовки персонала, разработки бизнес-процессов, технологических и программных решений для Call и Контакт-Центров.

  • Апекс Берг является постоянным официальным консультантом Национальной Ассоциации Контактных Центров

  • Наши знания подтверждены сертификатами
  • COPC implementation leader
  • COPC registered coordinato
  • Six sigma yellow belt
  • Lead auditor EN 15838
  • Lead auditor EN 15838
  • Lead auditor ISO 18295
  • Lead auditor ISO 18295
  • Выступления наших тренеров
  • Клиентское обслуживание
  • Ключевые этапы проекта Customer Journey Optimization
  • Управление персоналом
  • Геймификация и бизнес игры в контакт центрах
  • Отзывы и благодарности
  • Банк Открытие
  • Kcell
  • Поликлиника №2 Управделами Президента
  • Банк «ВТБ 24»
  • Все отзывы и благодарности