Отзыв Казахтелеком
  • В январе-апреле 2009 года специалистам компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» были проведены следующие работы:

    1.Анализ модели обслуживания клиентов АО «Казахтелеком» на уровне 16-ти Контакт Центров, входящих в структуру компании

    2.Аудит системы управления Контакт Центров, входящих в структуру городских Центров телекоммуникаций «Алматытелеком» и «Астантелком»

     

    В результате проведённого анализа были выявлены возможности для снижения операционных расходов на обработку контактов 15-20%, при одновременном улучшении уровня доступа и качества обслуживания наших клиентов при их обращении в компанию.

    Рекомендации специалистов Апекс Берг позволят внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и управления Контакт Центрами на уровне АО «Казахтелеком». Мы получили необходимый и достаточный инструментарий для обеспечений сервиса обработки клиентских запросов на уровне мировых стандартов.

    На ваш взгляд, высокий уровень профессионализма специалистов Апекс Берг основан на следующих факторах:

    1.Сочитание структурированности в знаниях с большим практическим опытом Аргументации выводов только на основе фактов

    Умение сочетать интересы клиентов и бизнес-потребности компании

    Также хотим отметить, что проведённый в рамках проекта курс обучения руководителей Контакт Центров позволил повысить их уровень квалификации.

    Считаем, что сотрудничество с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» было полезным для развития нашего бизнеса.

     

     

    Управляющий директор по продажам                                       Т.Буламбаев

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв
  • Банк «ВТБ 24»
  • читать отзыв