Росгосстрах
  • БЛАГОДАРНОСТЬ

    Уважаемый Олег Маркович!

    Единый контакт центр Компании «РОСГОССТРАХ» выражает Вам благодарность за проведение тренинга «Операционное управление КЦ», в процессе проведения которого были освещены важнейшие для нашей отрасли вопросы. Наши менеджеры получили представление о различных механизмах работы, в том числе в кризисных ситуациях, в работе с возражениями. Многие показатели KPI и формы отчетности после проведённого тренинга, безусловно, станут важным правилом в нашем контакт центре. После вашего тренинга в каждом из нас родилось огромное желание стремится и достигаться нового уровня, применить в работе все те показатели которые Вами так профессионально и доступно освещались!

     

     

     

     

     

    От лица команды менеджеров Контакт центра «РОСГОССТРАХ»,

     

     

     

     

    Руководитель Единого контакт центра                                         Т.Н. Новицкая

  • Смотрите также
  • Банк Открытие
  • читать отзыв
  • Билайн
  • читать отзыв
  • Страховая компания «РЕСО-Гарантия»
  • читать отзыв