Отзыв НАКЦ
  • Уважаемые господа!

    Настоящим письмом Гильдия Менеджеров Контактных Центров выражает благодарность команде «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за работу по созданию системы оценки квалификации менеджеров контактных центров и проведению оценки претендентов Награды Гильдии Менеджеров КЦ в 2011, 2012 годах.

    Разработанная методика позволила Гильдии Менеджеров организовать профессиональный конкурс среди руководителей, тренеров, операционных менеджеров, HR специалистов и супервайзеров контактных центров Россия и стран ближнего зарубежья. В соответствии с разработанной методикой каждый кандидат оценивался не только по уровню знаний и навыков, но и по практическому опыту, реализованным в КЦ проектам и задачам, личностным компетенциям.

    Все специалисты компании «Апекс Берг» являются профессионалами с большим опытом практической работы. Гильдия Менеджеров и в дальнейшем планирует сотрудничество с «Апекс Берг» в текущих и новых проектах. Хотим порекомендовать компанию «Апекс Берг» в качестве лучшей компании на рынке Контакт Центров в области подготовки персонала Контакт Центров, проектных команд, внутренних аудиторов, тестирования и аудита знаний и навыков менеджеров и операторов КЦ.

     

     

    Председатель Правления

    Гильдии Менеджеров Контакт Центров

    Аристархов Дмитрий Владимирович

     

    КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ.РФ

    +7 495 995 80 07

  • Смотрите также
  • УБРИР
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв