Уважаемые господа!
Настоящим письмом Гильдия Менеджеров Контактных Центров выражает благодарность команде «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за работу по созданию системы оценки квалификации менеджеров контактных центров и проведению оценки претендентов Награды Гильдии Менеджеров КЦ в 2011, 2012 годах.
Разработанная методика позволила Гильдии Менеджеров организовать профессиональный конкурс среди руководителей, тренеров, операционных менеджеров, HR специалистов и супервайзеров контактных центров Россия и стран ближнего зарубежья. В соответствии с разработанной методикой каждый кандидат оценивался не только по уровню знаний и навыков, но и по практическому опыту, реализованным в КЦ проектам и задачам, личностным компетенциям.
Все специалисты компании «Апекс Берг» являются профессионалами с большим опытом практической работы. Гильдия Менеджеров и в дальнейшем планирует сотрудничество с «Апекс Берг» в текущих и новых проектах. Хотим порекомендовать компанию «Апекс Берг» в качестве лучшей компании на рынке Контакт Центров в области подготовки персонала Контакт Центров, проектных команд, внутренних аудиторов, тестирования и аудита знаний и навыков менеджеров и операторов КЦ.
Председатель Правления
Гильдии Менеджеров Контакт Центров
Аристархов Дмитрий Владимирович
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ.РФ
+7 495 995 80 07