Альфа-Банк
  • Благодарственное письмо

    Департамент дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа Банк» благодарит команду консультантов компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за организацию и проведение работ по диагностике и аудиту процессов Департамента на соответствие стандарту ISO18295: 2017 (часть 1).

             В результате диагностики мы получили полную информацию о состоянии системы управления контактным центром. На основе комплексного анализа совместно с консультантами был разработан план улучшений, который позволил быстро провести необходимые корректирующие мероприятия и пройти аудит.

             Хотим отметить высокую вовлечённость, гибкость и готовность помогать у всех консультантов, работающих с нами во время проекта.

             Особую благодарность выражаем Олегу Зельдину и Юрию Мельникову за профессиональную помощь и консультацию по клиентскому сервису и метрикам клиентского опыта.

             Благодарим Елену Войтову за организацию трёхдневного мастер класса в онлайн режиме, который позволил с минимальными затратами и в сжатые сроки подключить к проекту экспертов и руководителей с региональных площадок.

             Отдельное спасибо Михаилу Тришкину за помощь в методике расчётов некоторых показателей и рекомендации по организации системы метрик.

             Желаем Компании «Апекс Берг» профессиональных успехов, развития и процветания. Всегда рады сотрудничать с Вами.

                                                                                                С уважением, команда

                 Департамента дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа Банк»

     

     

    Руководитель Департамента                                                     О.С. Асламова

  • Смотрите также
  • Банк «ВТБ 24»
  • читать отзыв
  • Маркетинг-группа "OS-Direct"
  • читать отзыв
  • Новосибирскэнергосбыт
  • читать отзыв