Национальная Ассоциация Контактных Центровhttp://www.contact-centers.ru/
Приоритетными задачами Национальной Ассоциации Контактных Центров России является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контакт-центров в России и странах региона. Как следствие решения этих задач - повышение качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения.
Сообщество Call Center Guruhttp://www.callcenterguru.ru/
Сообщество профессионалов в индустрии контактных центров, первая профессиональная социальная сеть, созданная с целью развития условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка
Мастертелекомhttp://callcenter.by/
Партнер по проведению тренингов в Республики Беларусь
Миссия компании «Мастертелеком» на белорусском рынке – продвижение идеи IP-телефонии как средства организации более эффективной системы корпоративных коммуникаций. Используя богатый опыт российских внедрений, компания «Мастертелеком» организует колл-центры «под ключ», начиная с описания и усовершенствования бизнес-процессов компании-заказчика и заканчивая подбором и обучением операторов, непосредственно взаимодействующих с клиентами по телефону.