Отзыв Хэдхантер
  • Благодарственное письмо

    ООО «Хэдхантер» выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг» за

    результативную и плодотворную работу, направленную на улучшение процессов обслуживания и

    поддержки клиентов в Контакт Центре.

     

    В 2018 году компания «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг» провела диагностику системы

    управления, а также процессов обслуживания клиентов 1 линии продаж. В ходе диагностики были

    проанализированы и сравнены с лучшими практиками и требованиями международных

    стандартов более 20 различных процессов управления.

     

    В результате проекта мы получили полную и детальную информацию о системе управления

    клиентских обслуживанием, а также глубокий анализ процессов обслуживания клиентов и продаж.

    Анализ был проведён, как на уровне процессов, также и на уровне отдельных исполнителей.

     

    Отдельно хотим отметить подхода компании «Апекс Берг» к предоставлению результатов

    диагностики. Помимо детального отчёта, в ходе практикума вместе с консультантами «Апекс Берг»

    мы получили детальные разъяснения полученных результатов и лучших практик организации

    процессов управления клиентским обслуживанием. Данный подход существенно облегчил для нас

    процесс планирования и внедрения разработанных рекомендаций на практике.

     

    Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические

    знания консультантов компании «Апекс Берг». Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг

    Контакт-Центр Консалтинг» за проведение консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и

    Рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии Контакт-

    Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугами.

     

     

     

     

    С уважением,

    Генеральный директор

    ООО «Хэдхантер»

    Жуков М.А.

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • читать отзыв
  • читать отзыв