Компания «Голден Телеком» выражает свою благодарность Компании
«Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» и непосредственно Олегу Зельдину за работу над созданием Sales Guide «Продажи услуг Call-центра Golden Telecom».
Мы получили очень информативный, ёмкий, хорошо структурированный и полезный документ, который обобщает весь опыт продаж услуг аутсорсингового Call-центра и учитывает корпоративную специфику услуги Call-центра Golden Telecom.
Очевидно, что Sales Guide станет хорошим инструментом в процессе обучения начинающих сотрудников, а также поможет упорядочить знания и повысить квалификацию опытных менеджеров по продажам услуг Call-центра Golden Telecom
Ледбеттер Джеймс Фредерик
Главный директор по маркетингу
Старший вице-президент
«Голден Телеком»