Игры для сотрудников клиентского сервиса
Игры и игровые методы тренировки коммуникативных и управленческих навыков позволяют разнообразить подходы к обучению персонала и повысить их эффективность. Наши эксперты давно используют игры в процессе тренингов, теперь мы хотим поделиться своим опытом и предлагаем и вам разработанные нашими экспертами игры, речевые тренажеры, книги.
Можно приобрести готовые или заказать разработку игры или речевого тренажера под специфику вашего бизнеса.
Книга "СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ!"
Книга «Спасибо за ваше обращение» поможет подготовить экспертов по обслуживанию клиентов при голосовом взаимодействии. В ней описаны методики и рекомендации, которые позволят в короткие сроки повысить уровень коммуникационных навыков сотрудников сервисных контакт-центров различной специфики (информационно-справочное обслуживание, техническая поддержка, телемаркетинг и т.д.). Книга может быть использована и теми, кто организует процесс обучения, и непосредственно сотрудниками в качестве учебного пособия.
1130 ₽
Купить
Настольная игра «Место встречи»
Данная игра рекомендуется для тренировки и развития навыков коммуникации с клиентами. Игра отлично дополняет всю линейку курсов «Профессиональные навыки общения по телефону» от базового уровня до работы со сложными клиентами. Игра позволяет проработать в игровой форме разные ситуации, возникающий при взаимодействии с клиентами.
120 000 ₽
Купить
Настольная игра «Заглянуть в самого себя»
Данная игра рекомендуется для тренировки и развития навыков самоосознания, саморегуляции, эффективной коммуникации в эмоционально-напряженных ситуациях. Игра отлично дополняет курс «Эмоциональный интеллект для сотрудников Контакт-Центра» и позволяет детально проработать каждую тему этого тренинга.
120 000 ₽
Купить
Тренинг с огоньком
Книга «Тренинг с огоньком» будет интересна тем, кто занимается развитием персонала (созданием и проведением обучающих мероприятий) и хочет повысить мотивацию и вовлеченность участников обучающих мероприятий.
1620 ₽
Купить
Речевой тренажер
Речевой тренажер представлен 250 карточками с типами клиентов и инструкцией по их применению. Незаменим при проведении ролевых игр на тренингах по коммуникации с клиентах, коротких тренировок во время собраний, обратной связи и т.п.
5 000 ₽
Купить
Игра для руководителей «Проклятый остров»
Управленческая игра, игра- тест в процессе которой, исследуется вопросы с которыми сталкивают руководители КЦ (супервайзеры, руководители групп), при этом, все кейсы взяты из реальной жизни менеджеров
120 000 ₽
Купить