Игры для сотрудников клиентского сервиса

  • Игры и игровые методы тренировки коммуникативных и управленческих навыков позволяют разнообразить подходы к обучению персонала и повысить их эффективность. Наши эксперты давно используют игры в процессе тренингов, теперь мы хотим поделиться своим опытом и предлагаем и вам разработанные нашими экспертами игры, речевые тренажеры, книги.

    Можно приобрести готовые или заказать разработку игры или речевого тренажера под специфику вашего бизнеса.

  • Настольная игра «Заглянуть в самого себя» Данная игра рекомендуется для тренировки и развития навыков самоосознания, саморегуляции, эффективной коммуникации в эмоционально-напряженных ситуациях. Игра отлично дополняет курс «Эмоциональный интеллект для сотрудников Контакт-Центра» и позволяет детально проработать каждую тему этого тренинга.
    90 000 ₽
    Купить
    Тренинг с огоньком Книга «Тренинг с огоньком» будет интересна тем, кто занимается развитием персонала (созданием и проведением обучающих мероприятий) и хочет повысить мотивацию и вовлеченность участников обучающих мероприятий.
    1200 ₽
    Купить
    Речевой тренажер Речевой тренажер представлен 250 карточками с типами клиентов и инструкцией по их применению. Незаменим при проведении ролевых игр на тренингах по коммуникации с клиентах, коротких тренировок во время собраний, обратной связи и т.п.
    5 000 ₽
    Купить
    Игра для руководителей «Проклятый остров» Управленческая игра, игра- тест в процессе которой, исследуется вопросы с которыми сталкивают руководители КЦ (супервайзеры, руководители групп), при этом, все кейсы взяты из реальной жизни менеджеров
    90 000 ₽
    Купить