Практика измерения и анализа показателей FCR / Repeat Rate
Как показывают различные исследования и практика клиентского обслуживания, существует высокая степень корреляции между способностью контакт-центра решать вопросы "в одно касание" и клиентским опытом на уровне Сustomer Journey. Поэтому особое внимание в сервисе необходимо уделять минимизации повторных обращений во всех каналах взаимодействия с клиентами.
При этом, показатели, через которые менеджмент сервисных подразделений может анализировать количество повторных обращений измеряются далеко не во всех компаниях. Речь идет о показателях First Contact Resolution (доля вопросов, решенных с первого обращения) и Repeat Rate (среднее количество контактов на одну проблему клиента).
В 2021 году мы провели опрос руководителей контакт-центров / подразделений по управлению клиентским опытом с целью выявить реальную практику измерения и использования данных показателей в работе компаний по устранению повторных обращений.
Объем итогового отчета 19 страницы. Он содержит 16 диаграмм, иллюстрирующих сводные данные по ответам на вопросы исследования. В исследовании приняли участие 23 контактных центра. Исследование проводилось в период с марта по апрель 2021 года.