• Блог Юрия Мельникова

    Тут пока ничего нет
  • Ближайшие курсы
  • 10 - 12 октября, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 10 - 13 октября, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 24 - 27 октября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11316 профессионалов в области КЦ уже подписались