• Удовлетворенность операторов условиями труда 2021

    • Одним из важнейших факторов, определяющих производительность, качество работы, степень удовлетворенности и текучести персонала является уровень восприятия условий труда операторами контакт-центра.
      Для менеджмента контакт-центра желательно точно знать, какие изменения в условиях труда могут повлиять на оценку операторами КЦ условий работы. В 2010 году группа Голландских ученых провела исследование и выявила такие ключевые факторы, а также степень влияния каждого из них на общую оценку удовлетворенности.
      На основании выявленных факторов с 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами.
      В исследовании 2021 года приняло участие более 16 000 операторов и менеджеров, работающих на 129 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
      Скачать итоговую версию отчета
      Мы благодарим все контакт-центры, которые участвовали в исследовании, а также приглашаем присоединиться к этому и другим исследованиями бесплатно.
  • Ближайшие курсы
  • 20 - 23 сентября, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 27 - 29 сентября, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 4 - 6 октября, Онлайн Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11313 профессионалов в области КЦ уже подписались