• Удовлетворенность операторов условиями своего труда 2019

    • Одним из важнейших факторов, определяющих производительность, качество работы, степень удовлетворенности и текучести персонала является уровень восприятия условий труда операторами контакт-центра.
      Для менеджмента контакт-центра желательно точно знать, какие изменения в условиях труда могут повлиять на оценку операторами КЦ условий работы. В 2010 году группа Голландских ученых провела исследование и выявила такие ключевые факторы, а также степень влияния каждого из них на общую оценку удовлетворенности.
      На основании выявленных факторов с 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется, как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами. В исследовании 2019 года приняло участие более 16 000 операторов и менеджеров, работающих на 113 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
      Скачать отчет JOB QUALITY 2019 года
      Мы благодарим все контакт-центры, которые участвовали в исследовании, а также приглашаем присоединиться к этому и другим исследованиями бесплатно.
  • Ближайшие курсы
  • 21 - 23 октября, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 24 - 25 октября, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 24 октября, Онлайн Обслуживание клиентов с учетом клиентских впечатлений
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Отчет о поездке в Берлин, на Call Center World (CCW) 2014
    Клиентское обслуживание Как рассчитать стоимость вызова?
    Управление текучестью в контакт-центре
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8474 профессионалов в области КЦ уже подписались