• Удовлетворенность операторов условиями труда 2019

    • Одним из важнейших факторов, определяющих производительность, качество работы, степень удовлетворенности и текучести персонала является уровень восприятия условий труда операторами контакт-центра.
      Для менеджмента контакт-центра желательно точно знать, какие изменения в условиях труда могут повлиять на оценку операторами КЦ условий работы. В 2010 году группа Голландских ученых провела исследование и выявила такие ключевые факторы, а также степень влияния каждого из них на общую оценку удовлетворенности.
      На основании выявленных факторов с 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется, как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами. В исследовании 2019 года приняло участие более 16 000 операторов и менеджеров, работающих на 113 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
      Скачать отчет JOB QUALITY 2019 года
      Мы благодарим все контакт-центры, которые участвовали в исследовании, а также приглашаем присоединиться к этому и другим исследованиями бесплатно.
  • Ближайшие курсы
  • 12 - 16 августа, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
  • 19 - 23 августа, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 9 - 13 сентября, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11265 профессионалов в области КЦ уже подписались