Обзор технологических трендов и решений для контакт-центров 2019
Настоящий документ представляет собой обзор современных технологий на рынке клиентского сервиса и конкретных решений для контактных центров. Обзор составлен на основе анализа различных бенчмаркинговых исследований по России и миру, а также на основании информации о прикладных продуктах, предоставленных производителями данных продуктов. При подготовке обзора использовались следующие материалы:
Глобальное Бенчмаркинговое Исследование Контактных Центров России и стран региона, НАКЦ, 2019
Global CX Benchmarking Report, Dimension Data, 2019
Global contact center survey report, Deloitte, 2018
Critical Capabilities for Contact Center Infrastructure, Gartner, 2018
Обзор создавался с целью систематизировать информацию о современных технологиях и решениях, позволяющих улучшить взаимодействие с клиентами и повысить клиентскую удовлетворённость и лояльность, а также снизить расходы на обслуживание клиентов. В рамках данного обзора не проводится сравнительный анализ поставщиков и конкретных прикладных решений.