• Обзор технологических трендов и решений для контакт-центров 2019

    • Настоящий документ представляет собой обзор современных технологий на рынке клиентского сервиса и конкретных решений для контактных центров. Обзор составлен на основе анализа различных бенчмаркинговых исследований по России и миру, а также на основании информации о прикладных продуктах, предоставленных производителями данных продуктов. При подготовке обзора использовались следующие материалы:
      1. Глобальное Бенчмаркинговое Исследование Контактных Центров России и стран региона, НАКЦ, 2019
      2. Global CX Benchmarking Report, Dimension Data, 2019
      3. Global contact center survey report, Deloitte, 2018
      4. Critical Capabilities for Contact Center Infrastructure, Gartner, 2018
      Обзор создавался с целью систематизировать информацию о современных технологиях и решениях, позволяющих улучшить взаимодействие с клиентами и повысить клиентскую удовлетворённость и лояльность, а также снизить расходы на обслуживание клиентов. В рамках данного обзора не проводится сравнительный анализ поставщиков и конкретных прикладных решений.
      Скачать обзор технологических трендов и решений для КЦ 2019 года
      Мы благодарим всех производителей и поставщиков решений для КЦ, которые предоставили информацию о своих продуктах для включения в обзор.
  • Ближайшие курсы
  • 21 - 23 октября, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 24 - 25 октября, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 24 октября, Онлайн Обслуживание клиентов с учетом клиентских впечатлений
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
    Клиентское обслуживание Как рассчитать стоимость вызова?
    Клиентское обслуживание COPC Inc. объявляет о выпуске 6 версии стандарта CSP (Customer Service Provider) и его переименовании в COPC Customer Experience Standard
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 5383 профессионалов в области КЦ уже подписались