• Обзор технологических трендов и решений для контакт-центров 2019

    • Настоящий документ представляет собой обзор современных технологий на рынке клиентского сервиса и конкретных решений для контактных центров. Обзор составлен на основе анализа различных бенчмаркинговых исследований по России и миру, а также на основании информации о прикладных продуктах, предоставленных производителями данных продуктов. При подготовке обзора использовались следующие материалы:
      1. Глобальное Бенчмаркинговое Исследование Контактных Центров России и стран региона, НАКЦ, 2019
      2. Global CX Benchmarking Report, Dimension Data, 2019
      3. Global contact center survey report, Deloitte, 2018
      4. Critical Capabilities for Contact Center Infrastructure, Gartner, 2018
      Обзор создавался с целью систематизировать информацию о современных технологиях и решениях, позволяющих улучшить взаимодействие с клиентами и повысить клиентскую удовлетворённость и лояльность, а также снизить расходы на обслуживание клиентов. В рамках данного обзора не проводится сравнительный анализ поставщиков и конкретных прикладных решений.
      Скачать обзор технологических трендов и решений для КЦ 2019 года
      Мы благодарим всех производителей и поставщиков решений для КЦ, которые предоставили информацию о своих продуктах для включения в обзор.
  • Ближайшие курсы
  • 20 - 23 сентября, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 27 - 29 сентября, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 4 - 6 октября, Онлайн Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11313 профессионалов в области КЦ уже подписались