Бенчмаркинговое исследование контакт-центров Беларуси 2019
Важнейшей задачей любого контакт-центра является предоставление сервиса клиентам, который соответствует или превосходит их ожиданиям. Для этого менеджмент контакт-центра должен в любое время обладать четким пониманием ожиданий и настроений клиентов, ситуации по различным параметрам в индустрии контакт-центров, трендов в развитии клиентского сервиса в стране и мире. Одним из источников информации для этого служат результаты различных исследований в индустрии контакт-центров.
Компания Апекс Берг и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) провели третье исследование контакт-центров Беларуси. Итоговый отчет, отражает текущую ситуацию и перспективы развития по следующим темам:
Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
Операционное управление контакт-центром
Аналитика взаимодействия с клиентами
Оптимизация трудовых ресурсов
Объем итогового отчета 38 страниц. Он содержит более 50 графиков и таблиц. В исследовании приняли участие более 30 контактных центров. Исследование проводилось в период с июня по ноябрь 2019 года.
ВАЖНО! Итоговое количество участников не является, по мнению авторов исследования, достаточным для того, чтобы формировать выводы и заключения по отношению к отрасли контактных центров Беларуси, а также проводить полноценный сравнительный анализ с Российскими и мировыми данными. Тем не менее, авторы исследования сформировали настоящий отчет, в котором представлены основные данные по результатам исследования. Основная цель данного отчета показать участникам и читателям:
Методологию проведения исследования
Безопасность и конфиденциальность информации при подготовке отчета
Ценность получаемой участниками информации в случае, если количество участников будет достаточным для получения релевантной картины по рынку.
Для получения итогового отчета по «Бенчмаркинговому исследованию рынка контактных центров Беларуси 2018», пожалуйста, свяжитесь с нами: Республика Беларусь, г. Минск, ул. М.Танка, 30, 1Н, оф. 14, ООО «Мастертелеком». Контактные телефоны: +375 (17) 306 07 97, +375 (29) 738 22 22, +375 (29) 134 87 78, е-mail: info@callcenter.by
Стоимость полной версии отчета: 420 (четыреста двадцать бел. руб.). Для участников исследования отчет предоставляется бесплатно