• Бенчмаркинговое исследование контакт-центров Беларуси 2019

    • Важнейшей задачей любого контакт-центра является предоставление сервиса клиентам, который соответствует или превосходит их ожиданиям. Для этого менеджмент контакт-центра должен в любое время обладать четким пониманием ожиданий и настроений клиентов, ситуации по различным параметрам в индустрии контакт-центров, трендов в развитии клиентского сервиса в стране и мире. Одним из источников информации для этого служат результаты различных исследований в индустрии контакт-центров.
      Компания Апекс Берг и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) провели третье исследование контакт-центров Беларуси. Итоговый отчет, отражает текущую ситуацию и перспективы развития по следующим темам:
      1. Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
      2. Операционное управление контакт-центром
      3. Аналитика взаимодействия с клиентами
      4. Оптимизация трудовых ресурсов
      Объем итогового отчета 38 страниц. Он содержит более 50 графиков и таблиц. В исследовании приняли участие более 30 контактных центров. Исследование проводилось в период с июня по ноябрь 2019 года.
      ВАЖНО! Итоговое количество участников не является, по мнению авторов исследования, достаточным для того, чтобы формировать выводы и заключения по отношению к отрасли контактных центров Беларуси, а также проводить полноценный сравнительный анализ с Российскими и мировыми данными. Тем не менее, авторы исследования сформировали настоящий отчет, в котором представлены основные данные по результатам исследования. Основная цель данного отчета показать участникам и читателям:
      1. Методологию проведения исследования
      2. Безопасность и конфиденциальность информации при подготовке отчета
      3. Ценность получаемой участниками информации в случае, если количество участников будет достаточным для получения релевантной картины по рынку.
      Скачать демонстрационную версию отчета
      Для получения итогового отчета по «Бенчмаркинговому исследованию рынка контактных центров Беларуси 2018», пожалуйста, свяжитесь с нами: Республика Беларусь, г. Минск, ул. М.Танка, 30, 1Н, оф. 14, ООО «Мастертелеком». Контактные телефоны: +375 (17) 306 07 97, +375 (29) 738 22 22, +375 (29) 134 87 78, е-mail: info@callcenter.by
      Стоимость полной версии отчета: 420 (четыреста двадцать бел. руб.). Для участников исследования отчет предоставляется бесплатно

    Запрос исследования

  • Ближайшие курсы
  • 3 - 4 августа, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 10 - 12 августа, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 17 - 19 августа, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Маленькие радости функции «Обратный звонок с учетом позиции в очереди»
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11235 профессионалов в области КЦ уже подписались