Практика измерения и анализа показателей FCR / Repeat Rate
Как показывают различные исследования и практика клиентского обслуживания, существует высокая степень корреляции между способностью контакт-центра решать вопросы "в одно касание" и клиентским опытом на уровне Сustomer Journey. Поэтому особое внимание в сервисе необходимо уделять минимизации повторных обращений во всех каналах взаимодействия с клиентами.
При этом, показатели, через которые менеджмент сервисных подразделений может анализировать количество повторных обращений измеряются далеко не во всех компаниях. Речь идет о показателях First Contact Resolution (доля вопросов, решенных с первого обращения) и Repeat Rate (среднее количество контактов на одну проблему клиента).
Мы приглашаем руководителей контакт-центров / подразделений по управлению клиентским опытом принять участие в нашем исследовании, которое нацелено на выявление реальной практики измерения и использования данных показателей в работе компаний по устранению повторных обращений.
Исследование содержит 21 вопрос, связанный с подходами к измерению и анализу показателей FCR / Repeat Rate в различных каналах взаимодействия с клиентами, использованию показателей в системе стимулирования персонала, отношению к работе с данными показателями в период пандемии и при выводе операторов на удаленный режим работы.