• Практика измерения и анализа показателей FCR / Repeat Rate

    • Как показывают различные исследования и практика клиентского обслуживания, существует высокая степень корреляции между способностью контакт-центра решать вопросы "в одно касание" и клиентским опытом на уровне Сustomer Journey. Поэтому особое внимание в сервисе необходимо уделять минимизации повторных обращений во всех каналах взаимодействия с клиентами.
      При этом, показатели, через которые менеджмент сервисных подразделений может анализировать количество повторных обращений измеряются далеко не во всех компаниях. Речь идет о показателях First Contact Resolution (доля вопросов, решенных с первого обращения) и Repeat Rate (среднее количество контактов на одну проблему клиента).
      Мы приглашаем руководителей контакт-центров / подразделений по управлению клиентским опытом принять участие в нашем исследовании, которое нацелено на выявление реальной практики измерения и использования данных показателей в работе компаний по устранению повторных обращений.
      Участие в исследовании бесплатное!
      Исследование содержит 21 вопрос, связанный с подходами к измерению и анализу показателей FCR / Repeat Rate в различных каналах взаимодействия с клиентами, использованию показателей в системе стимулирования персонала, отношению к работе с данными показателями в период пандемии и при выводе операторов на удаленный режим работы.
      Посмотреть список вопросов исследования
      Всем участникам мы предоставим итоговый отчет по результатам исследования, содержащий обобщенные данные участников исследования, анализ лучших практик по работе с данными показателями, рекомендации экспертов индустрии.
      Принять участие в исследовании!
      Ключевые даты:
      • Начало сбора данных — 15 февраля 2021 года
      • Окончание сбора данных — 1 апреля 2021 года
      • Презентация ключевых результатов исследования — на конференции CCWF 2021 в апреле 2021 года
      • Подготовка итогового отчета и предоставление его участникам — 15 мая 2021 года
  • Ближайшие курсы
  • 21 - 23 апреля, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 4 - 18 мая, Онлайн Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • 11 - 14 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11164 профессионалов в области КЦ уже подписались