Новости
Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ
27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
-
КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь) первым из всех КЦ успешно прошел ресертификационный аудит
У нас, можно сказать, историческая новость!
В рамках конференции «Сall Center Day» в Минске мы торжественно вручили сертификат соответствия российской версии стандарта ISO 18295 КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь)
-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2023
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам VIII волны исследования Job Quality. Дата выпуска отчета: 08.04.2022, объем: 60 страниц, опрошено более 12 тысяч операторов и 1,8 менеджеров КЦ из 3 стран. Анкета состоит из 63 вопросов. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания.
https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2023/
- Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295 Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
-
Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка
А у нас снова радостные новости!
По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres
-
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
20 декабря 2022 года в 15-00 подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации.
В рамках вебинара мы рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов. Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.
- Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
- Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
- Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
- Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров 27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи