.jpg)
Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ
У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295!
В пакет привилегий, который действует на протяжении всего срока действия сертификата соответствия ISO 18295, помимо памятных подарков и сувениров, входит:
- Право на бесплатное обучение одного сотрудника на любом открытом курсе «Апекс Берг» раз в год
- Скидка в размере 10% на все курсы «Апекс Берг», проводимые в корпоративном формате
- Скидка в размере 10% на услугу «Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя»
- Скидка в размере 10% на услугу «Комплексный аудит и диагностика системы управления контактного центра»
- Приоритетная отправка всех публичных отчетов и исследований, проводимых компанией «Апекс Берг» и Международным Институтом Сертификации Контактны Центров до их публикации в официальных источниках
- Право на использование знака соответствия системы добровольной сертификации «Международная Система Сертификации Контактных Центров».
Более подробно о процедуре сертификации читайте: здесь или здесь.
Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 9—11 октября, ОнлайнПоследние новости
-
КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295
В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
-
Подведены итоги исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов
Мы завершили подготовку отчета по итогам нашего совместного с компанией Webim исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов. В общей сложности, в исследовании приняли участие более 40 контакт-центров. Скачать отчет можно бесплатно по ссылке:
https://www.apexberg.ru/research/pokazateli-dostupnosti-i-proizvoditelnosti-v-chatakh/
- Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи