• 10 Октября 2022 г.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ

    У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295!

    В пакет привилегий, который действует на протяжении всего срока действия сертификата соответствия ISO 18295, помимо памятных подарков и сувениров, входит:

    Более подробно о процедуре сертификации читайте: здесь или здесь.

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 5—8 декабря, Онлайн

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров 27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
  • Ближайшие курсы
  • 5 - 8 декабря, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 12 - 15 декабря, Онлайн Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  • 12 - 14 декабря, Онлайн Таймменеджмент - управление собой во времени
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11395 профессионалов в области КЦ уже подписались