Новости

Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295
Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295
- Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц С радостью сообщаем об успешном завершении экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров одного из самых масштабных проектов – сертификационный аудит В2В контакт-центра ПАО Сбербанк по российской версии Стандарта ISO 18295, который был проведен на площадках в г. Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Тольятти, Тула по направлениям сервисного обслуживания и обработки жалоб, а также миддл-офис (TxB).
- Новый тренинг: Теория и практика продаж - техники, приводящие к результату Сегодня на рынке товаров и услуг много похожих друг на друга предложений. Найти ключевые ресурсы в самом обычном торговом предложении нелегко, но именно на основании ваших существующих продуктов строится обучение этого курса - вы получаете знания и реальные практики для увеличения вашей конверсии на десятки процентов.
- Снижение стоимости услуг по сертификации по российской версии ISO 18295 Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. В мае 2022 в Росстандарте нами была зарегистрирована как сама система, которая получила название «Международная Система Сертификации Контактных Центров», чтобы обеспечить ее применение на территории стран бывшего СНГ, так и российская версия стандарта ISO 18295. При этом удалось обеспечить полную преемственность как самих требований стандарта, так и процедуры сертификации и благодаря этому в июне 2022 мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.
- Сертификаты соответствия Российской версии Стандарта ISO 18295 Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. Для тех, кто вдруг пропустил новости, еще раз с радостью сообщаем, что «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту.
- Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295 С радостью сообщаем, что Международный Институт Сертификации Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту.
- В линейке курсов Апекс Берг пополнение: курс "Управление финансами в сервисе для нефинансистов" В линейке курсов Апекс Берг пополнение: курс "Управление финансами в сервисе для нефинансистов"
- Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца
- Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк». Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностики модели обслуживания и системы управления контакт-центром.
- Проведен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб» Мы рады сообщить, что этой весной наши Консультанты успешно завершили крупный консалтинговый проект по проведению комплексного аудита и диагностики системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов в банке «УралСиб».
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи