Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ
27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
О WFM CHAMP
Известно, что умение сделать точный прогноз нагрузки является одним из важнейших факторов, которые определяют возможность обеспечить необходимый уровень доступности контактного центра при обработке входящих запросов при оптимальных затратах. Создание прогноза является задачей соответствующих специалистов в области Workforce Management (WFM). Для этого необходимо обладать определенными знаниями, навыками и информацией.
Приглашаем WFM специалистов принять участие в командном Чемпионате WFM CHAMP.
Призы командного Чемпионата WFM вручаются от имени Сообщества профессионалов CCGuru и консалтинговой компании Апекс Берг лучшим командам WFM, представляющим ведущие контакт-центры из России и других стран в регионе.
В ходе Чемпионата командам предстоит дистанционно решить задачу построения наиболее точного прогноза количества обращений и среднего времени обработки на интервальном уровне. Подведение итогов осуществляется путем расчета показателя WAPE (Weighted Average Percentage Error) по отклонению прогноза, сделанного каждой командой от эталонного расчета, который был предварительно произведен в точном соответствии с моделью и данными, предоставленными участникам в исходных данных задачи.
Подробности и регистрация: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/wfm/
КВИЗ
Принять участие в КВИЗе может любой руководитель или менеджер контакт-центра. КВИЗ проводится по компетенции Операционное управление контакт-центром (OM). Результатом участия в КВИЗе станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.
По итогам участия в КВИЗе будут определены Чемпионы индустрии, набравшие наибольшее количество баллов среди всех участников (определены 1 место, 2 место и 3 место). Чемпионы получат Призы от спонсоров и Дипломы.
Участник, преодолевший по итогам КВИЗа минимальный квалификационный порог, по желанию получает Сертификат соответствия ICCCI «Операционный Менеджер» (OM).
Подробности и регистрация: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/iccci-quiz/
Последние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи