
Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка
А у нас снова радостные новости!
По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres
7 декабря 2022 года награда нашла своих героев! Мы вручили сам сертификат, памятные подарки, а также пакет привилегий, который получают теперь все сертифицированные КЦ!
Предлагаем вашему вниманию несколько фото с вручения.
На фото:
Алексей Попович - Первый вице-президент Газпромбанка
Полина Сивакова - Директор департамента клиентского сервиса Газпромбанка
Ольга Бусыгина - Начальник управления клиентского обслуживания, Заместитель директора Департамента Газпромбанка
Михаил Тришкин - Директор по сертификации, ISO 18295 Lead Auditor, Международный Институт Сертификации Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 3—5 апреля, Онлайн
Последние новости
- Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295 Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
-
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
20 декабря 2022 года в 15-00 подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации.
В рамках вебинара мы рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов. Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.
- Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Все статьи