• 20 Декабря 2022 г.
    Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка

    А у нас снова радостные новости!

    По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres

    7 декабря 2022 года награда нашла своих героев! Мы вручили сам сертификат, памятные подарки, а также пакет привилегий, который получают теперь все сертифицированные КЦ!

    Предлагаем вашему вниманию несколько фото с вручения.

    На фото:

    Алексей Попович - Первый вице-президент Газпромбанка 

    Полина Сивакова - Директор департамента клиентского сервиса Газпромбанка 

    Ольга Бусыгина - Начальник управления клиентского обслуживания, Заместитель директора Департамента Газпромбанка 

    Михаил Тришкин - Директор по сертификации, ISO 18295 Lead Auditor, Международный Институт Сертификации Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.


    Фото №1 внутрь.jpg


    Фото №2 внутрь.jpg

    Следующий курс Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295 пройдёт 12—16 августа, Онлайн

    Последние новости

    Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
  • Ближайшие курсы
  • 12 - 16 августа, Онлайн Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
  • 19 - 23 августа, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 9 - 13 сентября, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11265 профессионалов в области КЦ уже подписались