• 13 Декабря 2022 г.
    Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг

    В программе вебинара:

    • Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов
    • Какие метрики выбрать и как их использовать
    • Главные ошибки при работе с метриками КЦ
    • Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики
    • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания
    • Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ

    Вебинар проведут:

    • Мария Жукотанская - руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
    • Юрий Мельников - исполнительный директор Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров

    Кому будет полезен вебинар:

    • IT-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы
    • Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
    • Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

    Бонусы для участников:

    • Кнопочный чат-бот и скидка 20% на тариф Бизнес от Webim
    • розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг

    Зарегистрироваться для участия в вебинаре

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 9—11 октября, Онлайн

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.

    Подведены итоги исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов Мы завершили подготовку отчета по итогам нашего совместного с компанией Webim исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов. В общей сложности, в исследовании приняли участие более 40 контакт-центров. Скачать отчет можно бесплатно по ссылке:

    https://www.apexberg.ru/research/pokazateli-dostupnosti-i-proizvoditelnosti-v-chatakh/

    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 октября, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 23 - 27 октября, Онлайн CJM. Теория и практика
  • 30 октября - 2 ноября, Онлайн Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11331 профессионалов в области КЦ уже подписались