• 13 Декабря 2022 г.
    Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг

    В программе вебинара:

    • Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов
    • Какие метрики выбрать и как их использовать
    • Главные ошибки при работе с метриками КЦ
    • Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики
    • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания
    • Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ

    Вебинар проведут:

    • Мария Жукотанская - руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
    • Юрий Мельников - исполнительный директор Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров

    Кому будет полезен вебинар:

    • IT-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы
    • Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
    • Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

    Бонусы для участников:

    • Кнопочный чат-бот и скидка 20% на тариф Бизнес от Webim
    • розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг

    Зарегистрироваться для участия в вебинаре

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 3—5 апреля, Онлайн

    Последние новости

    Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295 Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.  
    Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка А у нас снова радостные новости!

    По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres
    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
  • Ближайшие курсы
  • 3 - 5 апреля, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 3 - 14 апреля, Онлайн Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • 3 - 6 апреля, Онлайн Эффективная работа с жалобами
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11153 профессионалов в области КЦ уже подписались