Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- Курс ведёт
- Войтова Елена
- Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг
- Курс ведёт
- Хаустова Галина
- Бизнес-тренер Апекс Берг
Управляющий партнёр Академии телемаркетинга
В ходе тренинга участники получают новые и структурируют существующие знания об управлении продажами в Контакт-Центре, осваивают практические способы создания корпоративной среды с высоким уровнем вовлеченности и производительности сотрудников; разбирают примеры реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами Апекс Берг в ходе консалтинговых проектов, и подходы к устранению часто встречающихся проблем. Тренинг включает в себя разбор требований международных стандартов управления деятельностью Контакт-Центров к организации процесса продаж.
Кроме повышения компетенций в отношении процесса продаж, тренинги направлен на выявление и осознание сильных сторон каждого участника в роли руководителя, а также определение зон развития с точки зрения требований международных стандартов к знаниям и навыкам руководителей телемаркетинга и накопленных наблюдений о талантах наиболее успешных руководителей.
Кому рекомендован тренинг
Тренинг предназначен для руководителей и менеджеров КЦ, в чьи функциональные обязанности входят задачи выстраивания и операционного управления процессом продаж, мотивации и вовлечения операторов КЦ на достижение высоких результатов в продажах - как на исходящих, так и на входящих обращениях.
Цели и задачи тренинга
- Создать у участников целостное системное понимание продаж как процесса, в том числе место процесса продаж в КЦ и компании, связь целей бизнеса, КЦ и целей процесса продаж, элементы и специфику управления данным процессом
- Обучить участников тренинга лучшим практикам (bestpractice) в области операционного управления продажами в Контакт - Центрах, применяемым лидерами индустрии в России и мире.
- Изучить и освоить практические навыки, необходимые успешному руководителю подразделения, ответственного за продажи
- Разъяснить наиболее часто встречающиеся ошибки, с которыми сталкиваются менеджеры КЦ, и описать практические способы их решения
Результаты тренинга:
На основании отзывов участников можно выделить следующие результаты тренинга:
- Повышение квалификации через получение новых знаний и структурирование существующих
- Повышение эффективности процесса продаж в КЦ после применения полученных знаний на практике
- Повышение личной эффективности руководителя как следствие осознанного использования сильных сторон и развития необходимых «талантов»
- Повышение мотивации к работе через понимание того «ЧТО» и «КАК» надо делать
Содержание тренинга:
Структура тренинга построена с учетом требований международных стандартов к управлению процессом продаж, а также требований непосредственно к компетенциям руководителя подразделения, ответственного за продажи.
1. Стратегия продаж
- Стратегическая задача Контакт-Центра в организации
- Клиентоориентированность, как основа деятельности КЦ. Этика продаж и отношения к клиенту
- Место и задачи телемаркетинга в КЦ
- Продажи как процесс, объекты управления процессом
2. «Вход» в процесс продаж: Продукт
- Понятие Продукт
- Знание продукта и отношение к продукту у сотрудников КЦ
- Как создавать привлекательность продукта? Ключевые преимущества Вашего продукта, работа с минусами продукта
- Развитие у сотрудников навыков презентации продукта и формирование уверенности в продукте
3. «Вход» в процесс продаж: Клиенты
- Понятия «Удовлетворенность» и «Лояльность»
- Сегменты клиентов: принципы сегментации, специфика работы с разными сегментами клиентов, определение ключевых потребностей каждого сегмента
- Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
- Базы клиентов: управление, валидность, стандарты работы с БД
4. Результаты процесса продаж: цели и показатели эффективности
- Понятия «Цели» и «Показатели»
- Типы ОПВК и «Ландшафт процессов» в КЦ
- Зоны управления КЦ и показатели качества, доступности, результативности, производительности, удовлетворенности
- Техники операционного управления показателями
5. Обеспечение процесса продаж: Сотрудники
- Определение требований к сотрудникам телемаркетинга
- Процессы управления квалификацией сотрудников: набор, адаптация, обучение и верификация знаний / навыков
- Отношение к профессии: имидж контактного центра и привлекательность позиции на рынке труда
- Особенности управления вовлеченностью и мотивацией сотрудников телемаркетинга: «пирамида уровней», операторы на входящих и исходящих, мотивационные типы, работа с возражениями и сопротивлением сотрудников
- Инструменты поддержки и развития: обучение, наставничество, коучинг, мотивация, геймификация
6. Обеспечение процесса продаж: Технологии КЦ
- Основные технологические системы поддержки процесса продаж в КЦ
- Системы CRM: возможности, интеграция
- Системы автоматического обзвона: типы систем, специфика расчета показателей
- Системы обучения и управления знаниями оператора
- Системы распознавания речи: возможности, специфика
- Системы контроля качества
- Факторы, которые влияют на Качество контакта с клиентом
- Этапы продаж по телефону
- Исходящие и входящие «продающие» звонки
- Цель звонка и подготовка к звонку
- Техники работы с голосом, в т.ч. факторы звучания голоса, «говорящий имидж», роль улыбки, интонационные «враги» и «помощники», формула успешной продажи, секреты паузы
- Выявление потребностей: искусство вопросов и ответов, ответственность клиента, «любимые» ошибки
- Стратегия презентации услуг для клиента
- Как избавиться от работы с возражениями
- Закрытие продажи: «правило трех раз», управление разговором
8. Организация процесса продаж: Сценарии
- Требования к сценариям, структура сценариев
- Алгоритм создания «продающих» сценариев, проверка и улучшение
- Методика обучения операторов работе со сценариями
9. Организация процесса продаж: Управление обзвоном и потоком обзвонов
- Политика обзвона, «воронка обзвонов» и уровни управления
- «Цикл управления», система «непрерывных улучшений» и система «устранения несоответствий»
- Техники повышения эффективности управления потоком обзвонов
10. Личная эффективность и таланты руководителя телемаркетинга
- Зоны ответственности руководителя в КЦ
- Построение коммуникаций со стейкхолдерами телемаркетинга
- Требования к руководителю телемаркетинга и «таланты» успешного руководителя
- Роль руководителя в создании бесконфликтной рабочей среды
- Самодиагностика, инструменты и техники повышения личной эффективности руководителя, план саморазвития
Что получат участники дополнительно к тренингу:
- Рабочая тетрадь c материалами тренинга в электронном и бумажном виде
- Дополнительные материалы с примерами практических инструментов (планы, чек-листы, схемы процессов, шаблоны документов, примеры сценариев, упражнения для развития навыков продаж, системы мотивации, примеры успешной имиджевой политики КЦ систем KPI и т.д.)
- Сертификат о прохождении тренинга
- Доступ к прохождению углубленного курса для руководителей телемаркетинга («продвинутый» уровень)
- Бесплатный поддерживающий двухчасовой вебинар с разбором практических вопросов от участников тренинга
- Часовая индивидуальная онлайн - консультация с разбором практических вопросов, примеров скриптов и т.д.
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
-
- Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя, Эксперты и руководители, аналитика/WFM-cпециалиста
- 68 800 руб.
- 6 дней 20 — 27 Января 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
6 дней 12 — 19 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Профессиональные навыки общения по телефону для IT–специалистов
- ведёт Фирсова Инесса , Ульянова Ирина
- для оператора, супервайзера, руководителя групп
- от 240 000 руб. за группу
-
- Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
- ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
- для супервайзера, руководителя групп
- 41 300 руб.
- 4 дня 16 — 19 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 7 — 10 Июля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)