Реализация комплексных проектов по обучению, оценке и развитию персонала в розничных сетях, интернет-магазинах, call-центрах. 2018 г. по н. вр.
- Компания FINN FLARE 2016г. - 2018г. Директор по корпоративной культуре и развитию персонала. Формирование и реализация стратегии по корпоративной культуре и внутреннему PR. Разработка и внедрение проектов повышения вовлеченности персонала, развитие HR - бренда. Управление корпоративным учебным центром компании, в том числе организация и проведение обучения специалистов call – центра.
- Многопрофильный холдинг ЗАО «Торговый Дизайн» 2009г. - 2012г. Начальник отдела обучения и развития персонала. Разработка и внедрение системы обучения и развития в компании, комплексного обучения управленческого звена, продающих подразделений, call-центра. Организация и проведение посттренингового сопровождения. Разработка и проведение комплексной оценки (аттестации, ассессмент-центра) персонала.
- Высшая школа психологии при ИП РАН 2005г. - по 2014 г. Ведущий тренер-преподаватель. Программа подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров.
- Компания FINN FLARE 2005 г. по 2008 г. Руководитель учебного центра, ранее тренинг-менеджер. Реализованы проекты в компаниях: Банк ИНТЕЗА, Домус финанс, банк BSGV, «МИЭЛЬ», Wellhome, Delta realty, «Blackwood», «МВО-Столица», Мерседес-Бенц Россия, РЖД-Cтрой, МСО, «Huawei», «Yam International», Оптим Москва, Vogt medical, Юнифарм, ОСАО «Ингосстрах», кадровое агентство РККА, «Мегафон», «Ratiopharm», «Sanofi aventis», «Бренд - Хаус», ОАО «Русский продукт», «ФОРА-БАНК", Zarina, "КАТРЕН"и др.
- 15 лет
- в обучении, развитии и оценке персонала
Наталья специализируется на разработке и проведении комплексных программ для руководителей и супервайзеров по развитию управленческих компетенций, навыков наставничества, внедрении стандартов качественного сервиса специалистов call-центров.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова. Преподаватель психологии. Психологическое консультирование.
2005 г. Высшая школа психологии при ИП РАН. «Управление обучением в организации».
2006 г. Курс в Headway Communications. «Разработка и проведение бизнес тренингов».
2012 г. Академия Брайана Трейси. «Искусство управления: эффективные инструменты достижения результатов» с Брайаном Трейси.
2014 г. «Тренинг для тренеров. Навыки продаж с учетом метода 4П», Everyco.
2014 г. Группа Компаний Business Idea. Тренинг «Эффективные продажи с использованием типологии личности DISC».
2014 г. Коучинг в бизнесе. Международная сертификация Erickson college international
2016 г. Корпоративный учебный центр Finn flare. Ключевые показатели эффективности магазина.
2017 г. Школа внутреннего коммуникатора. Интегрированные коммуникации для HR.
<2018 г. Компания Mercaux. Цифровые технологии в ритейле. Организация обучения с использование digital - технологий./p>
-
- Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
- ведёт Фирсова Инесса , Жуматий Наталья
- для Супервайзер, руководитель группы
- 57 300 руб.
- 3 дня
- 20 — 22 Января 2025 г., Онлайн
- 17 — 19 Марта 2025 г., Онлайн