- COPC-CSP-2000 - Registered Coordinator
Стаж работы в отрасли Контакт-Центров: с 1998 года.
- ООО «Такском» С 2012 по 2015 Заместитель Генерального Директора, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса
- ООО «Такском»С 2011 по 2012 Руководитель Единого Контакт-Центра
- Компания «Теле2 Интернешнл Селлулар Б.В (Нидерланды)» С 2008 по 2010 Директор Звонкового Центра
- СП «Челябинская Сотовая Связь» (позже ООО «Теле2 - Челябинск») с 1997 по 2008 Начальник Абонентской Службы
- 20 лет
- изучения и работы с клиентским опытом
2013 г. Модульная программа «Эмоциональный интеллект»
2012 г. Курс ITIL.
2010 г. Сертифицированный специалист по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)
2007 - 2008 г. Бизнес-школа Дегтярева М.Г., Москва, Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
2006 – 2007 г. Обучение в программе «Проект роста» по основным направлениям Менеджмента предприятий, компания «Апрайт»
2003 – 2004 г. Президентская программа подготовки управленческих кадров в Уральской академии государственной службы, направление «Менеджмент организации»
1990 - 1996 г. Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети».
-
- Управление персоналом Контактного Центра
- ведёт Мельников Юрий , Елена Войтова
- для Руководитель, Супервайзер, руководитель группы, HR-специалист
- 57 300 руб.
- 3 дня
- 15 — 18 Июля 2024 г., Онлайн
- 21 — 24 Октября 2024 г., Онлайн
-
- Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- ведёт Елена Войтова , Галина Хаустова
- для Руководитель, Супервайзер, руководитель группы
- 57 300 руб.
- 3 дня
- 24 — 27 Июля 2023 г., Онлайн
- 27 — 30 Ноября 2023 г., Онлайн
-
- Программа подготовки экспертов по независимой оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров
- ведёт Елена Войтова , Хлюснева Людмила
- для Эксперты и руководители
- 59 900 руб.
- 70 дней
- 16 — 5 Января 2024 г., Онлайн
-
- Таймменеджмент - управление собой во времени
- ведёт Елена Войтова
- для Контролеров качества, Руководитель, Тренер, Аналитик / WFM-Специалист, Супервайзер, руководитель группы, HR-специалист
- 41 300 руб.
- 2 дня
- 22 — 24 Мая 2023 г., Онлайн
-
- Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
- ведёт Елена Войтова
- для Контролеров качества, Руководитель
- 57 300 руб.
- 5 дней
- 4 — 7 Декабря 2023 г., Онлайн
- 4 — 7 Марта 2024 г., Онлайн