Сценарий звонка как инструмент продаж для оператора КЦ
-
Курс ведёт
- Хаустова Галина
- Бизнес-тренер Апекс Берг
Управляющий партнёр Академии телемаркетинга
В последнее время некоторый функционал КЦ заменяют автоматические сервисы. Для роботов есть принципиальный подход в создании сценариев, которые в корне отличаются от сценариев «живых» операторов. Все эти инструменты вы получаете во время обучения.
Данный тренинг ставит перед собой цель – получение реальных инструментов в создании результативных сценариев, алгоритм и систему их создания, формирование соответствующих умений и развитие навыков.
В практической части тренинга все участники пишут сценарии для своих рабочих ситуаций и получают рекомендации от тренера для своей деятельности для создания успешных сценариев в будущем.
Тренинг полезен всем, кто
- Создает скрипты для операторов и менеджеров по продажам, а также самим операторам
- Маркетологам
- Продуктовым менеджерам
- Руководителям КЦ (отделов продаж и ТМ)
- Тренерам
Тренинг соответствует профстандарту РФ.
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
- Ориентация обучения на повышение эффективности бизнеса – за счет повышения эффективности диалогов с клиентом в КЦ увеличение планов по конверсии звонков, повышение лояльности клиентов, сокращение текучести кадров, повышение вовлеченности и мотивации операторов, повышение эффективности работы сотрудников КЦ (достижение поставленных целей).
- Структурный и системный подход к созданию любых сценариев диалогов с клиентами во всех сферах бизнеса.
- Реальные примеры входящих и исходящих звонков успешных сценариев из разных сфер бизнеса, ориентация на соблюдение международного стандарта.
- Возможность обсудить свои сложности и задачи – в ходе тренинга и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса свои кейсы, возникающие в процессе работы с клиентами, получить новый успешный опыт.


Продолжительность курса 33 часа
- Цель создания и использования сценариев
- Структура сценариев
- Создание результативного содержания в сценарии
- Фокусы на клиента. Клиентоориентированность в сценариях диалогов с клиентом. Позитивное управление диалогом в сценарии
- Методика работы с операторами. Как научит оператора работать со сценарием?
- Сценарии для автоматических сервисов
- Практическая часть тренинга. Работа с имеющимися у участников сценариями/написание новых сценариев.
- Алгоритм создания «продающих» сценариев
- Создание единой системы сценариев в компании
- Определение цели диалогов с клиентом – основа успешного сценария
- Этапы продаж в сценарии
- Фокусы на клиента. Клиентоориентированность в сценариях диалогов с клиентом.
- Позитивное управление диалогом с клиентом в сценариях
- Структурирование сценариев назначения встреч и продажам по телефону
- «Золотые» правила написания успешных сценариев
- Свободный диалог и сценарии оператора
- Сценарий для оператора и для робота – принципиальный подход и различия в общении с клиентом
- Обучение операторов работе со сценари


- Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
- Сертификат о прохождении курса
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)


-
Ломоносова Полина
-
- Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами
- ведёт Фирсова Инесса , Теплицкая Ирина
- для оператора
- от 276 000 руб. за группу
-
- Профессиональные навыки общения по телефону: Базовый уровень
- ведёт Фирсова Инесса , Теплицкая Ирина
- для оператора
- от 276 000 руб. за группу
-
- Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- ведёт Войтова Елена , Хаустова Галина
- для руководителя, супервайзера, руководителя групп
- 57 300 руб.



