Управление персоналом Контактного Центра

Для руководителя, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • Курс ведёт
    Мельников Юрий
    Исполнительный директор Апекс Берг
    Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
    Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки  call-центра .

    Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром .

    На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга.

    Основные темы тренинга

    • Организационная и функциональная структура Контакт Центра
    • Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
    • Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
    • Процесс обучения персонала в Контактном Центре
    • Процесс адаптации сотрудников
    • Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
    • Процесс комплексной оценки работы персонала 
    • Мотивация персонала КЦ
    • Управление удовлетворенностью персонала
    • Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
    • Инструменты управления и развития персонала
    • Цикл управления
  • Дата
    29 - 31 марта 2021 г., 3 дня Москва, очно
    21 - 24 июня 2021 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    20 - 22 сентября 2021 г., 3 дня Москва, очно
    41 500 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги, раздаточные материалы, обеды и кофе-брейки.
    Записаться на курс
  • Похожие курсы
  • Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  •  
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для супервайзера, руководителя групп
  • 28 500 руб.
  • 4 дня 23 — 26 Ноября 2020 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 19 — 20 Апреля 2021 г., Москва (очно)
  • Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса , Жуматий Наталья
  • для супервайзера, руководителя групп
  • 41 500 руб.
  • 3 дня 10 — 12 Марта 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
    3 дня 28 — 30 Июня 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание
  •  
  • ведёт Ульянова Ирина , Фирсова Инесса
  • для оператора
  • Материалы по теме
  • Современные метрики контакт-центра
  • Признаки проблем с управлением знаниями
  • 15 задач, которые должны решить контакт-центры при организации надомной работы
  • Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса