Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ
- Курс ведёт
- Фирсова Инесса
- Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
Тренинг является продолжением тренинга «Тренинг для тренеров КЦ» и предназначен для менеджеров по обучению КЦ, внутренних тренеров, руководителей и контролеров качества, в задачи которых формирование обучающих и мотивационных программ.
В ходе тренинга участники не только получают новые и структурируют существующие знания о дополнительных инструментах для обучения и мотивации сотрудников КЦ, но и создают прототипы речевых тренажеров, викторин, проекты геймификации и бизнес-игры.
Тренинг проводится с 2018 года. Материалы тренинга представляют собой набор примеров и проектов, на основе которых можно создать собственные игровые инструменты
- Дата
- 17 - 19 декабря 2024 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 1 - 3 декабря 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 57 300 руб.
- Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
- Записаться на курс
- Структурный и системный подход к передаче знаний – мы рассказываем про теоретическую базу, демонстрируем примеры реализации геймификации в КЦ и лучшие практики, учим создавать свои проекты, повышающие эффективность работы сотрудников.
- Реальные примеры – варианты дизайна игр, игровые валюты, примеры разработанных и реализованных проектов.
- Возможность обсудить свои сложности и задачи – в ходе курса и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса проблематику, задачи и вопросы по внедрению игровых элементов в практику обучения и мотивации сотрудников Контакт-Центра.
- Оценка эффективности применения игровых элементов в Контакт-центре
- Как играть и достигать результата. Игры для получения знаний, игры для развития навыков и повышения мотивации.
- Типологии игр и игровых процессов
- Разработка игровых инструментов под задачи: информирования, обучения, формирования навыков
- Геймификация и ее применение в Контакт-центрах
- Разработка бизнес-игр под разные задачи в Контакт-центре (снижение текучести, повышение эффективности, рост продаж и т.п.)
- Разработка квестов для Контакт-центра
- Планировать внедрение игровых элементов в работу и обучение сотрудников Контакт-Центра с целью повышения эффективности и решения бизнес-задач
- Создавать игровые элементы для проверки знаний и навыков сотрудников (викторины, игры, речевые тренажеры)
- Создавать проекты по геймификации
- Создавать квесты
- Создавать бизнес-игры с «0» (с постановки бизнес-задачи и определения целевой аудитории)
- Тестировать и актуализировать текущие процессы, связанные с геймификацией и бизнес-играми
- Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
- Сертификат о прохождении курса
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)
-
Иванова Татьяна
-
- Анатомия чатов ч.2. База данных и модель для расчета метрик
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя, Эксперты и руководители, аналитика/WFM-cпециалиста
- 45 800 руб.
- 4 дня 28 — 31 Января 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 20 — 23 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра
- ведёт Зельдин Олег
- для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
-
- Workforce Management для Контактных Центров в деталях
- ведёт Зельдин Олег
- для аналитика/WFM-cпециалиста
- 82 600 руб.
- 10 дней 2 — 13 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
10 дней 14 — 25 Апреля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)