Таймменеджмент - управление собой во времени
- Курс ведёт
- Войтова Елена
- Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг
Тренинг по таймменеджементу направлен на повышение как личной эффективности любого человека, так и командной эффективности на уровне групп и в системе менеджмента, в целом. Тренинг помогает каждому найти свои причины и зоны потерь времени, его неэффективного использования в работе и в жизни, освоить практические, реально работающие инструменты учета времени, планирования и оптимального управления собой во времени.
Мы рекомендуем данный тренинг руководителям групп клиентского обслуживания, руководителям отделов обслуживания клиентов и продаж, а также руководителям контакт-центров и подразделений, обеспечивающих работу подразделений клиентского сервиса.
В ходе тренинга рассматриваются основные принципы управления собой во времени, инструменты самодиагностики, которые позволяют найти ключевые причины неэффективности и скрытые резервы времени у каждого. В ходе практических упражнений участники осваивают приемы и инструменты управления временем.
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
Понять основные причины неэффективного управления временем рядовыми сотрудниками и руководителями.
Осознать возможности личного влияния на использование времени.
Освоить основные практики измерения и анализа эффективности траты времени.
Освоить основные практики управления временем, в т.ч. планирования и управления «в моменте»
Найти топ-причины потери времени для каждого из участников.
Сформировать копилку практик эффективного управления собой во времени для руководителей и их команд.
Наметить личный план повышения эффективности для каждого из участников.
- Самодиагностика уровня эффективности управления временем каждого участника
- Основные проявления недостаточного развития навыка управления собой во времени
- Связь времени и эффективности руководителя
- Цикл управления
- Как измерить время – опыт и практика
- Основные методики управления временем
- Осознанность как основа личной эффективности и личной прокрастинации
- Личные преграды эффективности у участников
- «Хронофаги»
- «Внутренние ловушки»
- Связь цели и времени, методики постановки вдохновляющей цели
- Подбор личных техник управления временем
- Планирование личного развития с целью повышения эффективности
- Договоренности на период взаимной поддержки после тренинга
- Знать и понимать принципы эффективного управления временем
- Уметь бороться с хронофагами
- Знать свои «сильные» и «слабые» стороны в управлении своей эффективностью
- Выбирать оптимальные практики управления временем из «копилки» практик
- Планировать свою работу «на бумаге» и в приложениях
- Мониторить и анализировать свою эффективность
- Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
- Личный план развития навыков эффективного управления собой во времени
- Дополнительные подарки для победителей в рейтинге активных участников курса
- Сертификат о прохождении курса.
-
- Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
- ведёт Войтова Елена
- для контролера качества, руководителя
- 65 900 руб.
- 4 дня 17 — 20 Февраля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 26 — 29 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый уровень
- ведёт Фирсова Инесса
- для оператора
- от 276 000 руб. за группу
-
- Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
- ведёт Фирсова Инесса , Жуматий Наталья
- для супервайзера, руководителя групп
- 65 900 руб.
- 3 дня 17 — 19 Марта 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
3 дня 27 — 29 Октября 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)