Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра
- Курс ведёт
- Зельдин Олег
- Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг
Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
На сегодняшний день программа Microsoft Excel является самым распространенным в Контакт-Центрах и очень мощным инструментом для анализа различных данных и принятия управленческих решений. Несмотря на это, в большинстве случаев, менеджерами КЦ используется лишь незначительная часть возможностей программы. Тренинг рекомендован для руководителей и операционных менеджеров КЦ, WFM-специалистов, сотрудников, занимающихся анализом статистических данных Контакт-Центра.
Цель тренинга: Передать участникам знания и практические навыки по анализу данных в Контакт-Центре с помощью MS Excel. В результате прохождения тренинга участники приобретают знания и навыки, позволяющие более эффективно проводить анализ данных в КЦ, снижать риски принятия неверных управленческих решений, находить больше возможностей для улучшения процессов.
Более половины времени на тренинге выделено для практических заданий и упражнений в MS Excel для закрепления навыков работы в программе. Примеры и практические задания построены на основе реальных данных действующих Контакт-Центров.
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Продолжительность - 3 дня. Для участия в тренинге необходим ноутбук, с установленным MS Excel версии 2013/2010. Продолжительность – 3 дня.
Основные темы тренинга
- Ввод и форматирование данных, сортировка данных, фильтрация данных
- Инструмент "Условное форматирование"
- Создание диаграмм различных стандартных типов, создание диаграмм нестандартных типов
- Создание и применение формул, ссылки на ячейки, имена диапазонов
- Надстройки ERLANG for EXCEL - встроенные функции для КЦ
- Области применения сводных таблиц для работы с данными в КЦ
- Процесс создания сводной таблицы
- Создание вычисляемых полей и формул в сводных таблицах
- Построение и использование сводных диаграмм
- Описательная статистика, анализ распределений и таблицы частот
- Гистограммы, параметры распределения, специальные статистические диаграммы
- Распределение вероятностей, случайные выборки данных, нормальное распределение
- Регрессия, анализ регрессии, проверка модели регрессии,
- Корреляция и корреляционный анализ
- Элементы статистического управления процессами (SPC), контрольные диаграммы
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
-
- Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя, Эксперты и руководители, аналитика/WFM-cпециалиста
- 68 800 руб.
- 6 дней 23 — 30 Сентября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
6 дней 31 — 7 Марта 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
- ведёт Елена Войтова
- для контролера качества, руководителя
- 57 300 руб.
- 4 дня 25 — 28 Ноября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 17 — 20 Февраля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Операционное управление контакт-центром
- ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
- для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
- 57 300 руб.
- 5 дней 9 — 13 Сентября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 9 — 13 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)