Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра

Для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
  • Курс ведёт
    Зельдин Олег
    Управляющий партнер, Генеральный Директор  Апекс Берг
    Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    COPC CX-2016 – Implementation Leader
    ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor

    На сегодняшний день программа Microsoft Excel является самым распространенным в Контакт-Центрах  и очень мощным инструментом для анализа различных данных и принятия управленческих решений. Несмотря на это, в большинстве случаев, менеджерами КЦ используется лишь незначительная часть возможностей программы. Тренинг рекомендован  для руководителей и операционных менеджеров КЦ, WFM-специалистов,  сотрудников, занимающихся анализом статистических данных Контакт-Центра. 

    Цель тренинга: Передать участникам знания и практические навыки по анализу данных в Контакт-Центре с помощью MS Excel. В результате прохождения тренинга участники приобретают знания и навыки, позволяющие более эффективно проводить анализ данных в КЦ, снижать риски принятия неверных управленческих решений, находить больше возможностей для улучшения процессов. 

    Более половины времени на тренинге выделено для практических заданий и упражнений в MS Excel для закрепления навыков работы в программе. Примеры и  практические задания построены на основе реальных данных действующих Контакт-Центров.

    Тренинг проводится только в корпоративном формате. Продолжительность - 3 дня.  Для участия в тренинге необходим ноутбук, с установленным MS Excel версии 2013/2010. Продолжительность – 3 дня.

    Основные темы тренинга

    • Ввод и форматирование данных, сортировка данных, фильтрация данных
    • Инструмент "Условное форматирование"
    • Создание диаграмм различных стандартных типов, создание диаграмм нестандартных типов
    • Создание и применение  формул, ссылки на ячейки, имена диапазонов
    • Надстройки ERLANG for EXCEL - встроенные функции для КЦ
    • Области применения сводных таблиц для работы с данными в КЦ
    • Процесс создания сводной таблицы
    • Создание вычисляемых полей и формул в сводных таблицах
    • Построение и использование сводных диаграмм
    • Описательная статистика, анализ распределений и таблицы частот 
    • Гистограммы, параметры распределения, специальные статистические диаграммы
    • Распределение вероятностей, случайные выборки данных, нормальное распределение 
    • Регрессия, анализ регрессии, проверка модели регрессии,
    • Корреляция и корреляционный анализ
    • Элементы статистического управления процессами (SPC), контрольные диаграммы
  • Доступно корпоративное обучение
    Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
    Стоимость зависит от количества групп.
    Записаться на курс
    Подробнее о корпоративном
    обучении
  • Похожие курсы
  • Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  •  
  • ведёт Войтова Елена
  • для контролера качества, руководителя
  • 65 900 руб.
  • 4 дня 17 — 20 Февраля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 26 — 29 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Глубинные интервью. Практический курс
  •  
  • ведёт Сысоева Татьяна
  • для руководителя
  • 47 500 руб.
  • 2 дня занятий + 4 дня на выполнение проекта 10 — 17 Февраля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
    2 дня занятий + 4 дня на выполнение проекта 11 — 18 Августа 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  •  
  • ведёт Зельдин Олег
  • для аналитика/WFM-cпециалиста
  • 82 600 руб.
  • 10 дней 2 — 13 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
    10 дней 14 — 25 Апреля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Материалы по теме
  • Пять шагов к эффективному подбору, найму и обучению персонала
  • Самообслуживание в эпоху искусственного интеллекта
  • Пять советов по снижению доли потерянных вызовов
  • Показатели доступности и производительности в чатах