Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату
-
Курс ведёт
- Хаустова Галина
- Бизнес-тренер Апекс Берг
Управляющий партнёр Академии телемаркетинга
Этот курс является основополагающим в формировании этически грамотных и результативных коммуникаций с клиентом. В нем рассматриваются лучшие практики (best practice) обслуживания и продаж в контакт-центрах, применяемые лидерами индустрии в России и мире. Подробно разбираются и разъясняются наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми встречаются операторы и телемаркетологи, и даются способы их решения.
Участники получают системные знания об управлении диалогом с клиентом, навыки результативных коммуникаций как в исходящих, так и во входящих звонках.
Особое внимание на тренинге уделяется технике продаж, формированию у участников понимания её логики, и вместе с тем во время обучения вырабатывается алгоритм, который приводит к результату в диалоге с клиентом.
Курс построен с учетом этических норм межличностного общения. Детально разбираются методики применения лексики и интонации при обслуживании клиентов
Участники получают не только новые системные знания, но опыт, тренируют полученные знания в упражнениях и примерах на основании многолетнего опыта бизнес-тренера в контакт-центрах различных компаний.
Информация, полученная на курсе, позволяет повысить результативность диалогов с клиентом и конверсию продаж.
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
Нас отличает структурный и системный подход к передаче знаний – мы рассматриваем все аспекты диалогов с клиентами, особенности исходящих и входящих звонков, алгоритмы, влияющие на результативность продаж в контактном центре.
На курсе разбираются реальные примеры – звонки, сценарии диалогов и опыт контакт-центров компаний, представляющих различные направления бизнеса.
Знакомство с Best Practice в индустрии КЦ – мы расскажем о практиках ведущих КЦ, методиках ведения диалогов, повышающие конверсию сотрудников на входящих и исходящих продажах.
Возможность обсудить свои сложности и трудно решаемые задачи – в ходе курса и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса проблематику, задачи и вопросы по коммуникациям с клиентом м в собственном контакт-центре.


- Подготовка к контакту с клиентом. Настрой на результат.
- Цель диалога с клиентом. Какую пользу получает клиент от нашего звонка?
- Что такое сервис и качество для клиента и как повлиять на впечатление клиента?
- Как расположить клиента в телефонном общении?
- Маркеры для установления и удержания контакта с клиентом на протяжении всего диалога.
- Интонационные «враги» и «помощники» контакта с клиентом.
- Основы мастерства в продажах.
- Что отличает консультацию от результативного диалога? 3 формулы успеха.
- Выявление потребностей. Вопрос к «Status Quo» клиента.
- Значимость мнения клиента.
- Роли в общении – уход от манипуляций клиентов.
- 10 секретов результативной презентации.
- Инструменты и методы для закрытия продажи.
- Как перевести возражения клиента в продажу?
- 3 шага в работе с возражениями: приемы присоединения, интонационного соответствия типу клиента, поддержание контакта с клиентом, закрытие потребностей клиента.
- Достигать результата в звонке
- Уметь с первых секунд диалога устанавливать контакт с клиентом.
- Уметь управлять диалогом и эмоциональным состоянием клиента.
- Задавать правильные вопросы и понимать истинные потребности клиента и его мотив принятия решения.
- Уметь убедительно представлять товары или услуги своей компании.
- Владеть своей интонацией и уметь слушать клиента.
- Уметь работать с возражениями.
- Знать способы управления своим эмоциональным состоянием и понимать пользу своей работы.


- Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном и бумажном виде
- Практические кейсы, изучаемые в ходе курса
- Сертификат о прохождении курса.

-
Наиля Лакомкина
Спасибо!
-
Наталия Ли
-
Юля Чинякова
-
Лена Дуксина
Только благодаря вам я осталась здесь в КЦ Так как вы внесли сюда огромные перемены, которые мне помогли понять суть моей работы и продолжать здесь приносить пользу людям.
-
- Стратегия и тактика управления Контактным Центром
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя
- 65 900 руб.
- 5 дней 26 — 30 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 1 — 5 Декабря 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- ведёт Войтова Елена , Хаустова Галина
- для руководителя, супервайзера, руководителя групп
- 57 300 руб.
-
- Управление финансами в сервисе для нефинансистов
- ведёт Мельников Юрий
- для руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста
- 47 500 руб.
- 4 дня 2 — 5 Июня 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 17 — 20 Ноября 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)



