• Речевой тренажер

    • Речевой тренажер применяется для тренировки коммуникативных навыков во время ролевых игр. Комплект карточек с типами клиентов сформирован таким образом, что вы можете:
      • выбирать разную возрастную категорию клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций (от детей до пожилых людей)
      • выбирать разный эмоциональный настрой клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций. Например, только прием заказов: позитивно и нейтрально настроенные клиенты, или работа с жалобами: негативно настроенные клиенты
      • выбирать разный уровень платежеспособности клиентов для отработки отказов и возражений, а также для отработки клиентоориентированного подхода к разным клиентам, независимо от их готовности купить ваш продукт или услугу
      • выбирать разный уровень знания клиентом специфики продукта/вашего бизнеса для отработки умения говорить на «языке клиента», объяснять сложные вещи простым языком, проверять и добиваться понимания клиентом того, что хочет донести сотрудник
      Рекомендуется использовать данный комплект:
      • тренерам во время коммуникативных тренингов, тренингов продаж (для определения текущего уровня развития навыков сотрудников или для тренировки и отработки определенных техник и алгоритмов взаимодействия с клиентом)
      • контролерам качества при отработке ошибок в ролевых играх
      • руководителям при проведении собраний/внедрении изменений (например, при подготовке к информированию клиента о новом продукте)
      Примеры использования набора карточек для речевого тренажера: отработка навыков продаж (отдельными этапами или отработка технологии полностью).
      Когда рекомендуется: в работе с сотрудника с разным опытом (от новичков до опытных) для тренировки отдельных техник продаж или какого-то отдельного этапа взаимодействия с клиентом (например, выявления потребностей или отработки возражений).
      1. Сформируйте колоду карт, которые будут отражать контингент клиентов, обращающихся в вашу компанию.
      2. Определите, какой/какие продукт(ы) вы продаете.
      3. Заранее обговорите с сотрудником, какие техники и подходы ему необходимо продемонстрировать в работе с клиентом.
      4. Тренируйтесь в ролевых играх, когда один сотрудник (или тренер) выступает в роли клиента, другой – в роли сотрудника компании. Не допускайте визуального контакта, если отрабатываете разговор по телефону.
      5. Предоставьте сотруднику обратную связь по итогам ролевой игры: обсудите, что получилось хорошо и что требуется исправить в следующем контакте с клиентом.
      6. Продолжите тренировку до тех пор, пока сотрудник не будет чувствовать себя уверенно в отработке навыков.

      Вы можете придумать свои варианты для тренировки!
      Тренируйтесь чаще, ведь теперь тренировки будут интереснее 😃

    Запрос игры

  • Ближайшие курсы
  • 16 - 20 декабря, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 января, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 20 - 27 января, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11392 профессионалов в области КЦ уже подписались