• Тренинг с огоньком

    • Книга поможет вам ответить на следующие вопросы:
      • Как замотивировать сотрудников на обучение?
      • Как сделать обучение понятным и увлекательным?
      • Как применять новые знания на практике?
      Бизнес-тренер Инесса Фирсова делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Все это она обобщила в своей книге «Тренинг с огоньком. Объясни. Научи. Зажги!».
      «Все, что я даю участникам на тренингах, — это приемы, многократно проверенные на практике. Мне часто говорят, что так просто объяснить сложные вещи, вовлекать и зажигать аудиторию — это мой талант! В этой книге я делюсь своими наработками, материалами и некоторыми реализованными проектами».
      В книге вы найдете:
      • эффективные методы и примеры их применения;
      • интервью с игропрактиками, бизнес-тренерами и представителями организаций;
      • яркие иллюстрации;
      • две игры-сюрприза.
      Отличный инструмент для бизнес-тренеров, фасилитаторов, специалистов по геймификации, психологов, руководителей и всех, кому интересно внедрение игровых методов в практику.
      Об авторе:
      Инесса Фирсова — бизнес-тренер, консультант, игротехник. Более 20 лет занимается обучением специалистов и развитием персонала, что позволило ей собрать действительно работающие техники. Работала с крупнейшими организациями, такими как ВТБ, «Альфа-Страхование», «Ростелеком», платежная система «МИР», интернет-магазинами, фармацевтическими компаниями и контактными центрами.

    Запрос игры

  • Ближайшие курсы
  • 16 - 20 декабря, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 января, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 20 - 27 января, Онлайн Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11392 профессионалов в области КЦ уже подписались