Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Оптимизация call-центра: Инструменты, Инструкции, Практика

Данный тренинг введен в программу обучения Апекс Берг в 2010 году. Тренинг подготовлен на основании обширного опыта, полученного консультантами Апекс Берг в процессе подготовки менеджеров и оказания консультационных услуг для Контакт Центров

 
Workforce Management для Контактных Центров в деталях

Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization.

Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках.

 
Проектирование, управление и оптимизация IVR

Рекомендуется для руководителей КЦ, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи разработки, управления, оптимизации сервисов самообслуживания на основе систем IVR. Цель тренинга - обучение участников требованиям стандартов и best practice в области управления системами IVR. 
 
Операционное управление Контактным Центром с использованием AVAYA CMS Supervisor

Рекомендуется для руководителей и операционных менеджеров Контакт-Центров, руководителей смен, отделов, WFM-специалистов, сотрудникам, занимающимся формированием отчетов и анализом статистических данных Контакт-Центра. Тренинг будет полезен специалистам ИТ-подразделений, осуществляющим настройку логики работы АТС для Контакт-Центра, обучением пользователей КЦ работе с AVAYA CMS Supervisor
 


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: