Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Контакт центр: услуги консалтинга

Сокращение расходов

Оптимизация работы

Повышение качества обслуживания

- Ты считаешь меня много-ученым? - спросил как-то Конфуций ученика.
- А разве нет? - ответил тот.
- Нет, - сказал Конфуций, - я лишь связываю все воедино.

Контакт Центр: услуги консалтинга

Контакт центр: оптимизация работы, аудит бизнес-процессов, сокращение расходов и повышение качества осблуживания клиентов

Компания "Апекс Берг" предоставляет профессиональные консалтинговые услуги для Call и Контакт-Центров любых организаций, независимо от профиля деятельности или размера. Все работы выполняются экспертами в отрасли, имеющими многолетний опыт по созданию, оптимизации и управлению Контакт-Центрами. В своей работе мы опираемся, на наш обширный опыт, знания и навыки, best practice ведущих Российских и зарубежных Контакт-Центров, требования различных международных стандартов, в т.ч. отраслевых стандартов для КЦ (COPC, EN15838). Перед консалтингом, при необходимости, мы проводим профессиональное обучение для менеджеров Заказчика. Результаты проекта и разработанные документы и рекомендации мы детально разбираем с менеджерами Заказчика в ходе заключительного семинара - практикума, что значительно сокращает сроки внедрения рекомендаций. По согласованию с Заказчиком мы готовы сопровождать проекты по внедрению разработанных нами рекомендаций или регламентов, для чего на согласованный срок от нашей компании назначается профессиональный куратор проекта.


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: