Партнёры
  • Национальная ассоциация контактных центров http://www.contact-centers.ru/ Приоритетными задачами Национальной Ассоциации Контактных Центров России является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона. Как следствие решения этих задач - повышение качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения
    Сообщество Call Center Guru http://www.callcenterguru.ru/ Сообщество профессионалов в индустрии контактных центров, первая профессиональная социальная сеть, созданная с целью развития условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка
    SMART LINE CONTACT CENTE http://www.slcc.kz/ Партнер по проведению тренингов в Республике Казахстан
    SMART LINE CONTACT CENTER – это Контакт-Центр, образованный в 2012 году. Контакт-Центр основан на базе Сервисно-Информационной Службы 188 в г.Алматы.
    На сегодня SMARTLINECONTACTCENTER - это высокопроизводительный Контакт-Центр, который предлагает решения для аутсорсинга любой сложности: от самой простой услуги по обработки звонков с локального городского номера, до организации единого номера дозвона со всей территории Республики Казахстан, со сложной системой ведения заявок, анкетирования и информационной поддержки.
    Мастертелеком http://callcenter.by/ Партнер по проведению тренингов в Республики Беларусь
    Миссия компании «Мастертелеком» на белорусском рынке – продвижение идеи IP-телефонии как средства организации более эффективной системы корпоративных коммуникаций. Используя богатый опыт российских внедрений, компания «Мастертелеком» организует колл-центры «под ключ», начиная с описания и усовершенствования бизнес-процессов компании-заказчика и заканчивая подбором и обучением операторов, непосредственно взаимодействующих с клиентами по телефону.