• Зельдин Олег
  • Управляющий партнер, Генеральный Директор  Апекс Бер
    Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    COPC CX-2016 – Implementation Leader
    ISO 18295/ EN-15838 – Lead Auditor
  • "Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет." Уильям Артур Уорд
  • Разработчик процессно-ресурсной модели «Айсберг Контактного Центра». В 2016 году вошел в список «Персоны десятилетия» - 17 человек по версии профессионального сообщества Call Center Guru, которые оказали значительное влияние на развитие клиентского сервиса и Контакт-Центров в России. С 2017 года возглавляет группу разработчиков Российского Профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания».

  • Опыт
  • Национальная Ассоциация Контактных Центров 2014 г. - н.в. Президент
    Европейская Конфедерация Ассоциации Контактных Центров 2013 г. - н.в. Член правления
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров 2010 г. Основание Института
    Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2006 г. Основание компании
    Call-Центр "Fortax" 2003-2006 гг. Создание и развитие аутсорсингового Call-Центра
    Консалтинговая компания "Fortnostress Consulting" 2002-2005 гг. Глава Российского
    Forex Club 1999-2002 гг. Вице-президент. Разработал и создал очную и дистанционную систему обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.
    Forex Club 1996-1999 гг. Трейдер. Проведение арбитражных операций на рынке Forex
  • 19 лет
    изучения и работы с клиентским оптом
  • Специализация
  • Структура и логика сервисных моделей и процессов. Аналитика Контактных Центров. Анализ и разработка Customer Journey. Процесс Workforce Management. Международные стандарты системы управления Контактным Центром. Оптимизация модели обслуживания клиентов по дистанционным каналам доступа.

  • Образование
  • Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика.

  • Курсы повышения квалификации
  • Open University Business School (UK) – обучение по программам Fundamentals of Senior Management, Strategy, Financial Strategy

    2006 - Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии

    2006 - Управление голосом.Мастер класс В.П. Багрунова

    2008, 2014 - COPC CSP Standards. Registered Coordinator

    2008 - COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt

    2010, 2013 г. Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO 9001

  • 2010 – Certificate EN-15838:2009 – Lead Auditor

    2015 - Certificate CCMath Advanced WFM

    2016 - Certificate CCMath Advanced Forecasting

    2017 – COC-CX – 2016. Implementation Leader

    2017 – COPC Customer Journey Mapping Methodology Specialist

    2017 - Certificate ISO-18295:2017 – Lead Auditor

  • Курсы
  • Операционное управление Контакт-Центром
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для Аналитик / WFM-Специалист, Супервайзер, руководитель группы
  • 38 500 руб.
  • 3 дня
  • 5 — 7 марта, Москва
  • 18 — 20 июня, Москва
  • Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Руководитель
  • 38 500 руб.
  • 3 дня
  • 23 — 25 июля, Москва
  • 31 — 2 октября, Москва
  • Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Руководитель, Аналитик / WFM-Специалист
  • 38 500 руб.
  • 3 дня
  • 23 — 25 апреля, Москва
  • 24 — 26 сентября, Москва
  • Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Аналитик / WFM-Специалист
  • 38 500 руб.
  • 3 дня
  • 12 — 14 марта, Москва
  • 16 — 18 июля, Москва
  • Проектирование, управление и оптимизация IVR
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Руководитель, Аналитик / WFM-Специалист
  • 26 400 руб.
  • 2 дня
  • Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Аналитик / WFM-Специалист
  • 714 евро
  • 3 дня
  • 14 — 16 ноября, Минск
  • Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для Супервайзер, руководитель группы
  • 26 400 руб.
  • 2 дня
  • 5 — 6 апреля, Москва
  • 26 — 27 июля, Москва
  • Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для Контролеров качества, Руководитель, Аналитик / WFM-Специалист, Супервайзер, руководитель группы
  • 38 500 руб.
  • 3 дня
  • 28 — 30 мая, Москва
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ