База знаний по Контакт Центрам
  • Исследования
  • Бенчмаркинговое исследование рынка Контактных Центров Беларуси 2019
  • Исследование Job Quality 2019
  • Бенчмаркинговое исследование рынка контактных центров Казахстана
  • Все исследования
  • Обзоры книг
    Оператор call-центра. От найма до увольнения
    Все обзоры книг
  • Видео и вебинары
  • Клиентское обслуживание
  • Основы управления финансами для менеджеров Контактных Центров
  • Клиентское обслуживание
  • 7 ошибок управления персоналом Контакт Центра в условиях оптимизации бюджета
  • Клиентское обслуживание
  • Презентация результатов исследования удовлетворенности условиями своего труда операторов Контактных
  • Клиентское обслуживание
  • Разработка и применение классификатора клиентских запросов
  • Клиентское обслуживание
  • Вебинар Гер Кул
  • Клиентское обслуживание
  • Обучение продавцов ошибки и возможности
  • Все видео
  • Статьи
  • Расчет реально необходимого числа операторов
  • Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
  • 25 способов мотивировать сотрудников
  • Анализ показателей текучести кадров
  • Как рассчитать стоимость вызова?
  • Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
  • Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Как лучше всего измерять время ожидания: с помощью уровня обслуживания или средней скорости ответа?
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 1. Какая тема была самой популярной на Конгрессе Call Center World 2013 в Берлине?
    Все статьи