Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"
Курс "Операционное управление Контактным Центром"
27 мая в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром. В ходе курса участники изучили необходимые инструменты и методы по управлению доступностью, качеством обработки контактов, производительностью и себестоимостью в Контакт-Центре. Особое внимание в курсе было уделено процессу Workforce Management – процессу, от эффективности работы которого во многом зависит способность Контакт-Центра достигать запланированных значений показателей. Курс получил очень высокие оценки участников.
Делимся некоторыми отзывами участников курса:
- Колесникова Зоя "ОБК"
"Очень интересный и полезный курс. Крайне полезен с практической точки зрения. Я теперь понимаю как устроены процессы внутри контактного центра, смогу разговаривать на языке и руководителя КЦ и бизнеса. Смогу самостоятельно рассчитать KPI, а так же основные показатели эффективности." - Калинова Ирина "Группа Ренессанс Страхование"
"Курс очень полезный, интересный, доступный, обязателен к прохождению для руководителей КЦ или крупных подразделений/отделов КЦ.."
Последние новости

-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/

- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.

- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи