• 17 Февраля 2017 г.
    Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"

    Курс "Операционное управление Контактным Центром"
    27 мая в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром. В ходе курса участники изучили необходимые инструменты и методы по управлению доступностью, качеством обработки контактов, производительностью и себестоимостью в Контакт-Центре. Особое внимание в курсе было уделено процессу Workforce Management – процессу, от эффективности работы которого во многом зависит способность Контакт-Центра достигать запланированных значений показателей. Курс получил очень высокие оценки участников.

    Делимся некоторыми отзывами участников курса:

    • Колесникова Зоя "ОБК"
      "Очень интересный и полезный курс. Крайне полезен с практической точки зрения. Я теперь понимаю как устроены процессы внутри контактного центра, смогу разговаривать на языке и руководителя КЦ и бизнеса. Смогу самостоятельно рассчитать KPI, а так же основные показатели эффективности."
    • Калинова Ирина "Группа Ренессанс Страхование"
      "Курс очень полезный, интересный, доступный, обязателен к прохождению для руководителей КЦ или крупных подразделений/отделов КЦ.." 

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 17—21 ноября, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 21 ноября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 17 - 20 ноября, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • 24 - 27 ноября, Онлайн Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11364 профессионалов в области КЦ уже подписались